Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

[ Закрыто ] Проблема с обновлением...

RSS
Доброе время суток!
у меня возникла проблема с обновлением версии 3.0, Антивирусник уже примерно 5 дней пишет что не может подключится к серверу обновлений, до этого примерно уже как год все работало прекрастно
может кто помочь или обьяснить в чем дело ? вирусов явно никаких нет комп не тормозит никаких больше ошибок нет

Ответы

Пред. 1 ... 22 23 24 25 26 ... 39 След.
ппц
логи не печатайте в тему, прикрепляйте как файл.

скачайте отсюда uVS, http://soft.oszone.net/program/8729/Universal_Virus_Sniffer_uVS/
распаковать в папку,
запустить файл start.exe
создать полный образ автозапуска,
заархиваровать файл образа в rar архив,
файл архива прикрепить в тему.
готово
выполнить в uVS приложенный скрипт
файлы, что попадут на в папку zoo, проверьте по возможности на www.virustotal.com (если будет доступен), линки проверки запостить в тему сюда, если нет, тогда вышлите в почту [email protected], [email protected]
далее,
запостите журнал обнаруженных угроз от ESET NOD32,
взгдянуть на истории заражения, (если были).
Изменено: santy - 31.07.2010 13:53:36
Я пока посмотрю как дела у Va_DiM чтобы меньше флуда было, у нас похоже одинаковые проблемы...

Почему бы не выложить патч или ещё чего как это сделали у Докторвеб.  Реально стоит лицензионная прога НОД32 и вот проблема не обновляется, сейчас мы пришли сюда и пытаемся на коленке решить вопросы компа... обидно.

Нашим как я понимаю добровольным помощникам большое спасибо и напишите пожалуйста ссылки для скачки сторонних прог если Вы предлагаете их запускать. А то нахватаем ещё больше вирусов...

Скрипт выполнил папка ZOO пустая ничего не обнаружено.

Образ авто запуска прилагаю.
Изменено: FUGAZ - 31.07.2010 15:06:20
Цитата
FUGAZ пишет:
Я пока посмотрю как дела у Va_DiM чтобы меньше флуда было, у нас похоже одинаковые проблемы...

Почему бы не выложить патч или ещё чего как это сделали у Докторвеб. Реально стоит лицензионная прога НОД32 и вот проблема не обновляется, сейчас мы пришли сюда и пытаемся на коленке решить вопросы компа... обидно.

Нашим как я понимаю добровольным помощникам большое спасибо и напишите пожалуйста ссылки для скачки сторонних прог если Вы предлагаете их запускать. А то нахватаем ещё больше вирусов...

Образ авто запуска прилагаю.

У вас инная ситуация,

Выполните скрипт
Файл - выполнить скрипт, после выполнения скрипта, Пуск - выполнить - route -f нажать ENTER
Перезагрузить ПК, обновить антивирус. Папку zoo поместить в архив, установить пароль infected и прислать мне на [email protected]

zloyDi 31.07.2010 15:06:58, спасибо всё заработало.
Почту отправил... Если есть советы которые помогут избежать проблемы в будущем. Слушаем с открытым ртом! ))
Изменено: FUGAZ - 31.07.2010 15:19:42
Цитата
FUGAZ пишет:
Почту отправил... Если есть советы которые помогут избежать проблемы в будущем. Слушаем с открытым ртом! ))

Выполните логи для проверки
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic54/

http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic53/

Прикрепите к посту.

Выполнил
Выполните логи для проверки
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic54/

http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic53/

К посту прикрепил.
В программе hijackthis поставить галочки напротив

R3 - URLSearchHook: QIPBHO Class - {A55F9C95-2BB1-4EA2-BC77-DFAAB78832CE} - C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\Microsoft\Internet Explorer\qipsearchbar.dll (file missing)
F2 - REG:system.ini: UserInit=C:\WINDOWS\system32\userinit.exe,C:\WINDOWS\system32\15ce1442.exe,\\?\globalroot\systemroot\system32\vTdgxru.exe,C:\WINDOWS\system32\f3bd6dc0.exe,C:\WINDOWS\system32\ydpuho.exe,

И нажать Fix checked

Обновить Java http://java.com/ru/download/windows_xpi.jsp?locale=ru&host=java.com

После выполнения рекомендаций, выполните полное сканирование ПК
Изменено: zloyDi - 31.07.2010 15:36:24

Пред. 1 ... 22 23 24 25 26 ... 39 След.
Читают тему