Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

[ Закрыто ] Проблема с обновлением...

RSS
Доброе время суток!
у меня возникла проблема с обновлением версии 3.0, Антивирусник уже примерно 5 дней пишет что не может подключится к серверу обновлений, до этого примерно уже как год все работало прекрастно
может кто помочь или обьяснить в чем дело ? вирусов явно никаких нет комп не тормозит никаких больше ошибок нет

Ответы

Пред. 1 ... 16 17 18 19 20 ... 39 След.
Найдите следующие файлы

C:\WINDOWS\system32\9f441d9.exe
C:\WINDOWS\system32\gYjGgzm.exe
C:\WINDOWS\system32\uYOcbka.exe


Поместите их в архив, установите пароль infected (проверить правильность ввода) и пришлите мне на [email protected]
Удалите данные файлы!

После в программе hijackthis поставить галочки напротив
R1 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Search,Default_Search_URL = http://toolbar.ask.com/toolbarv/askRedirect?o=101728&gct=&gc=1&q=
F2 - REG:system.ini: UserInit=C:\WINDOWS\SYSTEM32\Userinit.exe,C:\WINDOWS\system32\9f441d9.exe,\\?\globalroot\systemroot\system32\gYjGgzm.exe,\\?\globalroot\systemroot\system32\uYOcbka.exe,

и нажать Fix checked.

Пуск - Выполнить набрать команду route -f нажать Enter

Перезагрузить ПК, обновить аантивирус. Сообщить о результате.

Спасибо за помощь! Все заработало вновь, и обновления и доступ к оф.сайту..
не обновляется(((
Найдите следующие файлы
Цитата

C:\WINDOWS\system32\2fba69b2.exe,C:\WINDOWS\system32\rtbyes.exe,
Поместите их в архив, установите пароль infected (проверить правильность ввода) и пришлите мне на [email protected]
Удалите данные файлы!

После в программе hijackthis поставить галочки напротив
Цитата

F2 - REG:system.ini: UserInit=C:\WINDOWS\system32\userinit.exe,C:\WINDOWS\system32\2fba69b2.exe,C:\WINDOWS\system32\rtbyes.exe,
и нажать Fix checked.

Пуск - Выполнить набрать команду route -f нажать Enter

Перезагрузить ПК, обновить аантивирус. запостить новые логи HJ, Sysinspector,
Сообщить о результате.
Изменено: santy - 18.07.2010 12:26:00
Уже две недели нод на моем компьютере не может обновится.Стоит 4.0.417.0. Последние вирусные сигнатуры 5225 (20100624). После под любыми предлогами перестал обновлятся (стоят последние вирусные сигнатуры-обновление не требуется, загрузка прервана, и т.п). Интернет исправен,обновление всегда начинается, просит обновится на 30 и более тысяч килобайт.Пробовал очистить кэш-не помогло. Помогите неучу.
Цитата
Виктор Жданов пишет:
Уже две недели нод на моем компьютере не может обновится.Стоит 4.0.417.0. Последние вирусные сигнатуры 5225 (20100624). После под любыми предлогами перестал обновлятся (стоят последние вирусные сигнатуры-обновление не требуется, загрузка прервана, и т.п). Интернет исправен,обновление всегда начинается, просит обновится на 30 и более тысяч килобайт.Пробовал очистить кэш-не помогло. Помогите неучу.

А удалить устаревшую версию и установить новую пробывали? Желательно установить версию 4.2.58.3

Выполните логи для проверки!
Изменено: zloyDi - 19.07.2010 21:18:03

Проблема:что бы поставить новую нужно знать пароль, а он у меня скопирован напрямую с регистрации. Е-майл указал при регистрации неверно.
Вот оно...
Цитата
Виктор Жданов пишет:
Проблема:что бы поставить новую нужно знать пароль, а он у меня скопирован напрямую с регистрации. Е-майл указал при регистрации неверно.

А почему Вы это проблемой считаете? Обратитесь в службу технической поддержки с просьбой восстановить пароль и сменить почту. В письме укажите текущий логин и неправильную почту. Я думаю проблема решаема.
Лог проверить пока не могу...

Наверно вы правы... Но при регистрации ввел не другой е-майл а просто где то поставил не ту букву, или пропустил. в результате знаю только имя полученноу при регистрации и регистрационный код. В таком случае можно восстановить пароль?
Цитата
Виктор Жданов пишет:
Наверно вы правы... Но при регистрации ввел не другой е-майл а просто где то поставил не ту букву, или пропустил. в результате знаю только имя полученноу при регистрации и регистрационный код. В таком случае можно восстановить пароль?

Если бы неправильно было указано мыло, то вы бы не смогли вообще пройти регистрацию, как то странно...

Напишете письмо сюда [email protected] если вы с России, в письме укажите текущий ключ и регистрационный код и опишите проблему.

Также проверьте личные сообщения.
Изменено: zloyDi - 19.07.2010 22:05:54

Пред. 1 ... 16 17 18 19 20 ... 39 След.
Читают тему