Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

[ Закрыто ] после обновления вин10 перестало обновляться , обновление модулей не выполнено (сервер не найден)

1
RSS
https://imgur.com/a/MvbRMKg
https://imgur.com/a/slcVFkd
Сетевое соединение исправно? Доступ в Интернет есть?
1) Посмотрите: http://forum.esetnod32.ru/messages/forum9/topic13084/message92079/?result=edit#message92079
2) Если выполнение подходящих к данной ситуации пунктов не даст результата то...
Создайте образ автозапуска в uVS
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic2687/
образ приложил. инструкцию почитал, ничего касательно моего случая как-то не заметил. тестовые обновления тоже не загружаются.
Цитата
Наполеон Бонапарт написал:
нструкцию почитал, ничего касательно моего случая как-то не заметил

Вот именно, что...

1) TunnelBear
Программа установлена: 18.05.2018
TunnelBear - это VPN-клиент
Это: шифрование и пере-направление всего исходящего трафика через так называемые туннельные сервера.

2) Proxifier
Программа установлена: 16.05.2018
Программа, позволяющая программам, не имеющим возможность работать через прокси сервера обходить это ограничение.

3) Запись в Host: 192.168.255.177 DESKTOP-MSRMVOD.mshome.net # 2023 4 0 30 5 58 4 594

....
Изменено: RP55 RP55 - 21.05.2018 23:10:18
обновление не работало еще до установки tunnel bear, а proxifiler я использую для других целей и использовал еще до того, как купил подписку.  
Думаю, вам нужно обратиться в службу технической поддержки  ESET по адресу:  [email protected]
Я думаю для начала, нужно переустановить антивирус, установить актуальную версию и проверить проблему.

переустановка помогла, спасибо
https://imgur.com/a/xn0zgra
1
Читают тему