Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

После обновления отключились защита файловой системы и HIPS

Логин для обновлений: EAV-0130190619.
Продукт: ESET NOD32 Antivirus 10.1.219.1
ОС: Windows 7 x64

Сегодня произошло обновление антивируса (с переустановкой).
После перезагрузки компьютера отключились функции "Защита файловой системы в реальном времени" и "HIPS".

Из журнала антивируса, раздел "События":
08:42:36 / Ядро ESET / Ошибка инициализации технологии Anti-Stealth. Технология Anti-Stealth работает в ограниченном режиме.
08:42:18 / HIPS / Сбой связи с драйвером. HIPS не работает.
Цитата
Богдан qqqqqqqq написал:
Сегодня произошло обновление антивируса (с переустановкой)

Какая версия была установлена до обновления? Как проходило обновление - из-под работающей программы предыдущей версии или установкой "поверху"?
Я бы рекомендовал удалить антивирус в безопасном режиме согласно инструкции
https://eset.ua/ru/support/popular_questions#13

После установить антивирусный продут в чистую.

Насколько я знаю, была обнаружена ошибка, и в новой версии она будет исправлена.

Спасибо

Цитата
Вячеслав Букас написал:
Какая версия была установлена до обновления? Как проходило обновление - из-под работающей программы предыдущей версии или установкой "поверху"?
Не знаю какая версия стояла ранее (не слежу за этим).
Обновление происходило "из-под работающей программы предыдущей версии".

Цитата
Дмитрий написал:
Насколько я знаю, была обнаружена ошибка, и в новой версии она будет исправлена.
А когда приблизительно ожидать новую версию?
Такой информации нет, удалите антивирус согласно инструкции, установите повторно актуальную версию.

Такая же история ... NOD ставил на чистую ... где-то одно из 7-9 обновлений приводило к этой ошибке ... при откате на предыдущую версию всё ОК (работало) ... если тут-же обновить - ОШИБКА ...
Обращался в поддержку ... песня та-же ...удаляй и ставь заново (ну что ж ... сделал так ... ПОГЛЯДИМ !!! !!! !!!)
Я бы еще попал в сторону проверку системы на ошибки(чекдиск), а также проверка памяти и жесткого диска в целом.

Цитата
Я бы еще попал в сторону проверку системы на ошибки(чекдиск), а также проверка памяти и жесткого диска в целом.
Цитата
После установить антивирусный продут в чистую
Цитата
Я бы рекомендовал удалить антивирус в безопасном режиме
ВСЁ проделано ! ... 9 дней нормально ... сегодня с утра (20-10-2017) После обновления отключились защита файловой системы и HIPS... в журнале Нода записей про то ...нет
Это как-то связано с C:\Windows\PFRO.log ... как в нём появляются записи ... сразу ошибка !!!
Цитата
Это файл содержащий «информацию о предстоящих переименованиях файлов» (pending file rename operations, PFRO).
То  есть список файлов которые нужно переименовать или переместить  (например в ходе обновления систем), но сейчас это сделать нельзя (они  загружен в память). Они будут переименованы после перезагрузки.

10/20/2017 9:7:12 - PFRO Error: \??\C:\Users\D36B~1\AppData\Local\Temp\nsqA278.tmp\xml.dll, |delete operation|, 0xc000003a
10/20/2017 9:7:12 - PFRO Error: \??\C:\Users\D36B~1\AppData\Local\Temp\nsqA278.tmp\, |delete operation|, 0xc0000034
10/20/2017 9:7:12 - 0 Successful PFRO operations

но файлов этих не было (да и написано 0 Successful PFRO operations) ... а ошибка ЕСТЬ !!!
После перезагрузки всё стало нормально ! (согласитесь !!! что ЭТО НЕ НОРМАЛЬНО !!!)
Изменено: Юрий Филиппов - 20.10.2017 12:10:18
Я бы рекомендовал двигать в сторону техподдержки для анализа проблемы. На форуме подобные вопросы не решаются.

Спасибо.

Косяк был их (NOD32) ... переустановка (как писал) не помогла ! .... после обновления до (21.10.2017 13:02:20 до версии 10.1.235.1) всё было хорошо ... и вот сегодня (через 2 недели) ОПЯТЬ !!!
Читают тему