Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

После обновления отключились защита файловой системы и HIPS

RSS
Логин для обновлений: EAV-0130190619.
Продукт: ESET NOD32 Antivirus 10.1.219.1
ОС: Windows 7 x64

Сегодня произошло обновление антивируса (с переустановкой).
После перезагрузки компьютера отключились функции "Защита файловой системы в реальном времени" и "HIPS".

Из журнала антивируса, раздел "События":
08:42:36 / Ядро ESET / Ошибка инициализации технологии Anti-Stealth. Технология Anti-Stealth работает в ограниченном режиме.
08:42:18 / HIPS / Сбой связи с драйвером. HIPS не работает.

Ответы

Цитата
Юрий Филиппов написал:
ОПЯТЬ !!!

Так может все таки стоит проверить систему на ошибки, проверить память при помощи MemTest, жесткий диск при помощи HDD victoria.
Если все будет окей, прямая дорога в техподдержку. Уже устал указывать что систему нужно держать в корректном состоянии...

Цитата

Косяк был их (NOD32) ... переустановка (как писал) не помогла ! .... после обновления до (21.10.2017 13:02:20 до версии 10.1.235.1) всё было хорошо ... и вот сегодня (через 2 недели) ОПЯТЬ !!! Дмитрий написал:
Цитата
 Юрий Филиппов  написал:
ОПЯТЬ !!!
Так может все таки стоит проверить систему на ошибки, проверить память при помощи MemTest, жесткий диск при помощи HDD victoria.
Если все будет окей, прямая дорога в техподдержку. Уже устал указывать что систему нужно держать в корректном состоянии...
Перед обращение в  техподдержку ... ВСЁ то что указано ... проделал !!!
Цитата
MemTest, HDD victoria
и что Вы думаете они посоветовали сделать ...!!!  ПРАВИЛЬНО ... переустановить ESET NOD32 ... Вы про попа и его собаку стишок знаете ? ... Ситуация похожая !!!
Изменено: Юрий Филиппов - 04.11.2017 19:40:41
Я не работаю в службе технической поддержки, точнее в представительстве РФ, я предоставляю рекомендации исходя из своего опыта.

Сделайте ка мне лог для проверки
https://www.esetnod32.ru/download/utilities/sysinspector/
Изменено: Дмитрий - 06.11.2017 11:37:45

Читают тему