Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

[ Закрыто ] после перехода на EAV10 не обновляются базы , После перехода на EAV10 не обновляются базы

1
RSS
После перехода на EAV10 не обновляются базы сигнатур. Ошибок никаких не возникает, после нажатия "Обновить сейчас" пишет "Обновление не требуется". Время не менялось, очистка кэша не помогает. Перейти на EIS лицензия не позволяет :-)

[img]file:///P:/Downloads/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D1%8B/%D0%90%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%B8%D1%80%D1%83%D1%81%D1%8B/Eset%20nod32/%D0%9E%D0%B1%D1%80%D0%B0%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%B2%20%D0%A2%D0%9F/2016-12-19.png[/img][img]file:///P:/Downloads/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D1%8B/%D0%90%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%B8%D1%80%D1%83%D1%81%D1%8B/Eset%20nod32/%D0%9E%D0%B1%D1%80%D0%B0%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%B2%20%D0%A2%D0%9F/2016-12-19.png[/img]
Изменено: Сергей Филатов - 19.12.2016 22:42:12
Какая у вас сейчас версия базы ?
Цитата
RP55 RP55 написал:
Какая у вас сейчас версия базы ?
14277 (20161014)
Удалите антивирус стандартным способном и по инструкции:

http://www.esetnod32.ru/support/knowledge_base/solution/?ELEMENT_ID=852896&sphrase_id=25964

Установите антивирус.
Цитата
RP55 RP55 написал:
Удалите антивирус стандартным способном и по инструкции:

http://www.esetnod32.ru/support/knowledge_base/solution/?ELEMENT_ID=852896&sphrase_id=25964

Цитата
RP55 RP55 написал:
Удалите антивирус стандартным способном и по инструкции:

http://www.esetnod32.ru/support/knowledge_base/solution/?ELEMENT_ID=852896&sphrase_id=25964

Установите антивирус.
У меня та же проблема, удалить хехе, а что делать с оставшимися следами от антивируса?
По новому антивирус не встает, говорит уже здесь стоит антивирус...
Кэш по рекомендации был вычищен несколько раз.
С откатом системы и чисткой глобальной был установлен эсет...
И что?! Он опять не может обновиться!
Цитата
Сергей Филатов написал:
После перехода на EAV10 не обновляются базы сигнатур. Ошибок никаких не возникает, после нажатия "Обновить сейчас" пишет "Обновление не требуется". Время не менялось, очистка кэша не помогает. Перейти на EIS лицензия не позволяет :-)

[img]file:///P:/Downloads/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D1%8B/%D0%90%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%B8%D1%80%D1%83%D1%81%D1%8B/Eset%20nod32/%D0%9E%D0%B1%D1%80%D0%B0%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%B2%20%D0%A2%D0%9F/2016-12-19.png[/img][img]file:///P:/Downloads/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D1%8B/%D0%90%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%B8%D1%80%D1%83%D1%81%D1%8B/Eset%20nod32/%D0%9E%D0%B1%D1%80%D0%B0%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%B2%20%D0%A2%D0%9F/2016-12-19.png[/img]
Цитата
Сергей Филатов написал:
После перехода на EAV10 не обновляются базы сигнатур. Ошибок никаких не возникает, после нажатия "Обновить сейчас" пишет "Обновление не требуется". Время не менялось, очистка кэша не помогает. Перейти на EIS лицензия не позволяет :-)

[img]file:///P:/Downloads/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D1%8B/%D0%90%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%B8%D1%80%D1%83%D1%81%D1%8B/Eset%20nod32/%D0%9E%D0%B1%D1%80%D0%B0%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%B2%20%D0%A2%D0%9F/2016-12-19.png[/img][img]file:///P:/Downloads/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D1%8B/%D0%90%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%B8%D1%80%D1%83%D1%81%D1%8B/Eset%20nod32/%D0%9E%D0%B1%D1%80%D0%B0%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%B2%20%D0%A2%D0%9F/2016-12-19.png[/img]
По ходу они сами не знают,что с этим делать, все началось после обновление винды 9 ноября. Приятель смеется и говорит, что б переходил на другой антивирус, пока эсет проблему не решит. Убитый день на обновление эсет...
Зайдите: расширенные настройки, обновление, прокси сервер http, режим прокси сервера, и поменяйте настройку на "не использовать прокси сервер"  
Иногда помогает переключение на тестовые обновления, затем обратно
Цитата
RP55 RP55 написал:
Удалите антивирус стандартным способном и по инструкции:

http://www.esetnod32.ru/support/knowledge_base/solution/?ELEMENT_ID=852896&sphrase_id=25964

Установите антивирус.

Благодарю!

Удалил через безопасный вход, а потом установил антивирус заново. Всё встало нормально, база обновилась до 14641.  
1
Читают тему