Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

[ Закрыто ] Помогите! Проблема с обновлением

Извините, возможно повторюсь со своим вопросом, но при попытке обновления выдается сообщение об ошибке: "невозможно обновить базу данных сигнатур вирусов"
Подскажите, что делать??
1.Открыть Окно NOD32.

Нажать F5 ( Дополнительные Настройки )

Очистить Кэш Обновления ( Как на Фото )
2. Если,это не поможет - То !

Сделайте лог uVS

http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic683/
Цитата
RP55 RP55 пишет:
1.Открыть Окно NOD32.
Нажать F5 ( Дополнительные Настройки )
Очистить Кэш Обновления ( Как на Фото )
после очистки кэша, надо запустить обновление баз,
сделала,так,как советовали
вам несколько рекомендаций было:
очистить кэш - помогло? нет?
если нет, тогда внимательно читаем эту тему,
как правильно сделать образ автозапуска.
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic683/

вы же прикрепили другое - архив с программой.
теперь так?
да, сейчас все верно.

выполнить скрипт в uVS,
перезагрузка,
пробуем обновить антивирус,
если не обновится, очищаем кэш, как показал вам RP55
перезагрузка,
еще раз пробуем обновить антивирус,
==
пишем сюда результат.
не обновляется
Читают тему