Наш форум переведен в режим работы "только для чтения", публикация новых тем и сообщений недоступна. Мы искренне благодарны вам за то, что были с нами, но пришло время двигаться дальше. После официального ухода компании ESET с российского рынка мы приступили к разработке новых продуктов вместе с новыми партнёрами. Приглашаем вас присоединиться к нашему новому форуму PRO32.
Мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.
Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.
Предлагаем вам попробовать новые продукты компании PRO32.
PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств. Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.
Цитата |
---|
santy пишет: выполнить скрипт в uVS, перезагрузка, пробуем обновить антивирус, если не обновится, очищаем кэш, как показал вам RP55 перезагрузка, еще раз пробуем обновить антивирус, == пишем сюда результат. |
Цитата |
---|
NJDA пишет: не обновляется |
Цитата |
---|
crank69 пишет: Может в таких случаях имеет смысл дать юзеру свежее зеркало обновлений нода (ну хотя-бы в личку)? |
Цитата |
---|
NJDA пишет: не обновляется |
Цитата |
---|
RP55 RP55 пишет: Надо убедиться,что пользователь правильно понимает поставленную перед ним задачу ! Следует создать несколько обучающих Видео - уроков по работе с основным программным инструментарием ! uVS, SysInspector, Malwarebytes. Я, например уверен,что в ряде случаев Users не может самостоятельно выполнить скрипт в uVS. |
Цитата |
---|
santy пишет: смысл? имхо, надо убедиться в первую очередь что нет заражения или блокирования обновления. |
Цитата | ||
---|---|---|
crank69 пишет:
|