Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Профили файервола , профили файервола = пользователи Windows

1
RSS
Здравствуйте возникла проблема с настройкой ESET Smart Security 5.0.93.15., связанна с профилями настроек файервола в ESET Smart Security. Существует 2 пользователя windows  1 обычный пользователь другой администратор, в файерволе ESET Smart Security создал и настроил два профиля один для обычного пользователя другой для администратора соответственно, все вроде хорошо, но в процессе использования возникла проблема с переключениями профиля под конкретного пользователя.
К примеру необходимо что бы при входе в Windows обычного пользователя ESET Smart Security  использовал допустим профиль для обычного юзера, а если входит администратор то ESET Smart Security  использовал  профиль администратора. Я пытался пошаманить с автоматическими переключениями в настройках профилей ESET Smart Security , но у меня ничего не получилось.
Как реализовать задуманное?
К сожалению, на сколько мне известно, так сделать не получится  :|
ESET Technical Support
Добрий ден , очен буду вам признателен если поможете с проблемой у меня полностю нет доступа к интернету wireless i lan ,смотрел Firewall ,пытался. отключал полностю Firewall ESET,но резултат нет, немогу понят причину етого т.к ничего не менял и не устанавливал .
Цитата
denis300 пишет:
Добрий ден , очен буду вам признателен если поможете с проблемой у меня полностю нет доступа к интернету wireless i lan ,смотрел Firewall ,пытался. отключал полностю Firewall ESET,но резултат нет, немогу понят причину етого т.к ничего не менял и не устанавливал .
Возможно проблема на стороне провайдера в таком случае, или с Вашим сетевым оборудованием? Подключение даже не устанавливается?
ESET Technical Support
Здравствуйте, не могу разобраться с настройками фаервола. На компе 2 сетевых карточки - одна для подключения интернета, вторая используется для внутренней сети. Стоит eset smart security 4.При включеном фаерволе на других компах не работает интернет, а при отключении все отлично работает. Может посоветуете какие настройки посмотреть. Заранее спасибо.
Уже как минимум раз 10 поднималась эта тема.
Во-первых, нужно для соответствующей сети поставить "Разрешить общий доступ".
Во-вторых, нужно поставить файервол в интерактивный режим и настроить необходимые соединения.
В-третьих, нужно в "Дополнительных настройках и IDS" снять галочки с пунктов "Проверка входящих пакетов протоколов TCP и UDP" и "Проверка исходящих пакетов протоколов TCP и UDP".
Изменено: marshal64 - 02.10.2011 21:14:43
Здравствуйте,у меня smart security 4.2.71.3 При настройке интернета, в разговоре с провайдером было принято решение об удалении антивируса,проверки скорости интернета и последующий откат системы(для восстановления eset)!Через пару часов произошёл сбой в настройках файервола "Ошибка при загрузке конфигурации файервола"- это сообщения при запуске компа! Состояние защиты теперь пишет:"Антивирусная защита отключена.Ошибка инициализации модуля сканирования на наличие вирусов.Большинство модулей ESET не будут функционировать должным образом." Профилей никаких нет, обновление невозможно и что мне делать? Заранее спасибо!!!
DobryakDimasik,
удалять, чистить хвосты, ставить заново
Цитата
DobryakDimasik пишет:
и последующий откат системы(для восстановления eset)
идиоты
Правильно заданный вопрос - это уже половина ответа
:D
Цитата
идиоты

Просто при откате системы видимо повредились модули антивируса...Решение проблемы несложное:сохранить текущую конфигурацию и переустановить антивирус. Или попробуйте восстановить используя удаление/изменение программы.
Цитата
DobryakDimasik пишет:
что мне делать?
Как и было сказано выше при данной ошибке - это полное удаление антивируса.
С последующей переустановкой.
Удаление NOD32:
http://esetnod32.ru/.support/knowledge_base/solution/?IBLOCK_ID=53&SECTION_ID=413&ELEMENT_ID=6823
1
Читают тему