Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Закрывается Word , Закрывается Word

Доброго времени суток, многоуважаемые коллеги.

Подскажите, пожалуйста.
Стояла версия EAV 4.2 все было отлично, все работало.
Решил перевести своих юзеров на новую версию EEA 5.0.2122.
Скачал новый сервер и консоль. Проагрейдил сервер и консоль.
Создал пакет, проапгредил клиентов.
Проблем нет.
Но ... после установки нового клиента появилась проблема - на машинах начались проблемы с word.
Юзер открывает документ, смотрит на него 5-10 секунд, ничего не делает.
Документ закрывается ... если щелкать в документе мышкой - может не закрыться.
Может вообще не закрыться ...
Но проявляется на разных машинах и произвольные моменты времени.
Пока юзеры терпят, но боюсь скоро меня запинают ...
Нашел как временно побороть побороть эту проблему - отключить "системы предотвращений вторжений на узел", но это же не решение.
Подскажите, пожалуйста, как побороть.

И еще вопрос, где в конфигурации выключить эту систему, что подкрутить в профиле, что раздается с сервера, что бы пока не разобрался отключить эту систему?

Заранее огромное спасибо!

Дополнение.
Самое интересное, что в логах ничего нет ...
но это точно НОД, т.к. отключение системы помогает однозначно.
Изменено: slater - 09.06.2012 09:30:35
Вам сюда [email protected]

Можно попробовать, временно, понастраивать защиту документов
В саппорте ответили замечательно:
"Данная проблема известна и направлена разработчикам. В данный момент проблема устраняется переустановкой продукта."

Я конечно балдею, ребята, не портите свой замечательный антивирус.
Он лучший, но такими методами ... устлана дорога в ... сами знаете куда ...

Так вот, вопрос, где в конфигурации выключить "системы предотвращений вторжений на узел", что подкрутить в профиле, что раздается с сервера, что бы пока не разобрались отключить эту систему?
Подскажите, пожалуйста, как побороть.
Не помогает переустановка продукта.
На нескольких машинах пробовал, несколько раз и реестр чистил.
Помогает только отключение HIPS.
Что конечно не делает чести славному антивирусу NOD.
Очень хочется узнать об исправлении данной проблемы, что бы после
этого включить систему HIPS, думаю она не просто так была придумана и
свою пользу должна принести.
У меня на предприятии аналогичная проблема, причем поначалу были проблемы только с word'ом (пользователи в первую очередь начали жаловаться именно на это приложение), а теперь та же ситуация и с excel'ем.

В логах ничего не пишется.
Версия антивируса: EEA 5.0.2122.
Проблема наблюдается исключительно на WinXP x86 (везде установлен SP3+в домене развернут WSUS, т.е. ставятся все обновления на винду и офис)
в сочетании чаще всего с MS Office 2007, реже MS Office 2010 (везде развернута версия офиса Standard (лицензия)).
Примерно 30%-40% пользователей WinXP столкнулись с этой проблемой.

Сначала грешили на "старые" машины, на которых офис был обновлен или переустановлен, грешили на "корявые" обновления, на битые файлы и старые форматы (сами файлы, на которых возникала ошибка пересохраняли и перезаписывали, переименовывали, переносили и перекопировали), но та же проблема всплыла и на совершенно свежезаинсталленых компьютерах.

На Win7 (x86, x64) проблема не замечена, все работает отлично.

Сейчас приходится по каждому пользователю решать вопрос индивидуально.
Кому-то помог апгрейд офиса с 2007 до 2010, проблема ушла, кому-то такое решение ничего не дало. Сейчас на проблемных машинах вручную отключаем HISP.
Сервер и консоль 5-ой версии, пока не ставлю... уже боюсь проблем и на сервере.
Изменено: Mandrake - 13.06.2012 14:11:44
Mandrake, в настоящий момент мы собираем все обращения по данному вопросу и отправляем разработчикам для ускорения решения проблемы.

1) Для создания журнала ProcMon, скачайте программу по ссылке
http://technet.microsoft.com/ru-ru/sysinternals/bb896645?ppud=4
разархивируйте и запустите.
Откройте документ Microsoft Office. После краша в главном окне ProcMon нажмите File, Save
Сохраните журнал и запакуйте его в архив. Если файл обчень большого размера поместите его на файлообменник. К примеру file.karelia.ru и пришлите нам.

2) Для создания дампа с помощью программы ProcDump, скачайте программу по ссылке
http://technet.microsoft.com/en-us/sysinternals/dd996900
Разархивируйте ее.
Откройте документ Office Word.
В командной строке выполните команду
[путь до файла procdump.exe] –ma winword.exe
В папку пользователя будет записан файл дампа. Добавьте файл в архив и пришлите нам.

Так же потребуется отсчет программы SisInspector с того же ПК.
ESET Technical Support
Та же проблема. Вы уж простите но уже нет ни сил ни желания, да и у пользователей терпение кончилось, чтобы собирать дампы.
Была бетка 5.0.2008 таких проблем не наблюдалось, хотя для теста ставилась только на десяток машин.
Та же проблема(
Для тех кто не умеет читать!
http://forum.esetnod32.ru/messages/forum4/topic5949/message46091/#message46091

Читают тему