Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Сбой инициализации персонального фаервола ESET

RSS
проблема заключается в следующем:
после удаления Smart Security 4.0 версии (причем удалялась она как через "установку и удаление программ" так и с помощью утилиты ESETUninstaller и очисткой всего и вся от файлов нода) и установки версии 4.2 появился сабж.

Сбой инициализации персонального фаервола ESET
Вероятнее всего персональный фаервол ESET отключен из-за неправильной установки. Рекомендуется переустановить ESET Smart Security как можно скорее.

это и было сделано. программа была переустановлена, но это не помогло, ошибка не исчезла. также пробовал отключать функцию Self-Defense - не помогло.
помогите советом :)

Ответы

crank69,
спасибо за совет, но и это мне не помогло(((
все равно ошибка вылазит
Цитата
RP55 RP55 пишет:
В каждом случае решение разное
а можешь поподробней описать варианты решения...
Цитата
Алексей Мельников пишет:
а можешь поподробней описать варианты решения...


1.Вышла новая версия программы но только на английском языке,если знаешь язык установи её.

Или просто установи на время http://www.eset.eu

Скоро выйдет и на русском - возможно и вышла, проверь сам!

Исправлено: NOD32 4.2 (58)

Fix: Problem with non-functional firewall due to problems with NDIS driver initialization

И ряд других исправлений.

А если это не поможет то:

2.Откат системы следует проводить в безопасном режиме F8

 И если не получилось с одной контрольной точкой выбери более раннюю.

3.Скачай Sysinspector с сайта как отдельную программу.

 И сделай снимок - предварительно удалив антивирус.

Посмотри записи.

Сравни с прошлым лог файлом.

И выложи здесь дополнительно.

4.Ты ставил другие антивирусы кроме NOD32?

 Это может иметь значение - поставь его (( снова )) на время - особенно если это версия Smart S. с   другим сетевым экраном.

5.Или: Пуск- панель управления - администрирование - Службы

 Посмотри какие службы запущены. ( Без Антивируса и с ним )

 Посмотри свойства и найди проблему.

 F8 Загрузи систему в безопасном режиме и убедись что все компоненты ESET действительно удалены.

6.Попробуй удали модем и драйвера.
 Обнови драйвера модема.

7.Если есть "старый" файл XML настройки параметров ( импорт и экспорт ) То импортируй его в программу

 иногда это помогает.

P.S. Напиши по результату - что и как у тебя получилось!
Изменено: RP55 RP55 - 09.07.2010 00:56:40
скачал последнюю английскую версию, установил. сначала после перезагрузки вновь вылезла ошибка и я уже начала катать пост что этот вариант не помог=) но через несколько минут все стало нормально! само по себе.
и пока ошибка больше не появляется, о дальнейшем состоянии дел отпишусь позже
Цитата
Алексей Мельников пишет:
о дальнейшем состоянии дел

Ты сам записи инспектора смотрел?

Выложил фото, посмотри.

Думаю,что дело не в сетевом экране.
Найди у себя: scanittopro.exe
Зайди сюда,и передай на анализ.
http://www.virustotal.com/ru/analisis/f7981769128c3c72dd655a6dbf34c791e1ac29ada0c2­c9b50be46fb669423e57-1275288945

Или принудительно отправь в ESET пусть посмотрят - дня через три будет в базе.

И ты сам когда в последний раз с помощью NOD32 проводил полную проверку компьютера?

Отпиши на форум.
Alexs1.jpg (100.19 КБ)
Цитата
RP55 RP55 пишет:
Думаю,что дело не в сетевом экране. Найди у себя: scanittopro.exe Зайди сюда,и передай на анализ. http://www.virustotal.com/ru/analisis...1275288945

Или принудительно отправь в ESET пусть посмотрят - дня через три будет в базе.

И ты сам когда в последний раз с помощью NOD32 проводил полную проверку компьютера?

Отпиши на форум.
Уважаемый, Вы перед тем как что писать на форум, лучше бы подумали. scanittopro.exe программа для сканера,и с чего Вы решили что вирлаб будет добавлять файл который вирусом не является. Попросил бы Вас снизить тон а то можно и в баню уйти...

вот уже прошло несколько дней, с новой версией полет нормальный :)
кстати, уже вышла версия 4.2.40.10 на русском языке, в которой описанного выше бага не наблюдается
Цитата
zloyDi пишет:
Попросил бы Вас снизить тон а то можно и в баню уйти...

Программ по безопасности море и какая программа как определяется это вопрос отдельный.

У меня таких номеров с определением не было.

Кроме того я и не говорил,что это вирус,я лишь просил проверить - так как с данной программой не знаком.

А,что касается её названия scanittopro.exe  то назвать можно что угодно и как угодно.

Кроме всего прочего - вирусная лаборатория ещё и создаёт блоки от ложного срабатывания.
Изменено: RP55 RP55 - 16.07.2010 01:24:48
Цитата
Алексей Мельников пишет:
вышла версия 4.2.40.10 на русском языке

Эта новая версия уже месяца три как вышла - новая будет - 4.2.58
у автора проблема решена?
не знаю как у автора, но у меня та же проблема. Сносил антивирус полностью, вычищал всеми возможными программами его остатки, чистил систему, проверял автозагрузку. В общем как в больнице чистота. Ставлю и баз - та же проблема. Прям даже и не знаю что делать.
Читают тему