Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

[ Закрыто ] Проблеммы с фаерволом , Проблеммы с фаерволом после установки Есета

RSS
Доброго всем времени суток. После установки Есет Смарт Секюрити- возникла такая ситуация (скрины):
http://floomby.ru/content/K1ewN76a0C
http://floomby.ru/content/aGO3b5KvzU
http://floomby.ru/content/mBuIdt9ao0
Ни переустановка Есета, ни перегруз- не решили проблему. Подскажите пожалуйста, как с этим бороться? Тех-поддержка отправила сюда, на форум, поскольку с триальными версиями не занимается.
Заранее благодарен за ответ

Ответы

+ еще надо почистить весь реестр от Eseta. к примеру скачать прогу Total Unistal, и ей полностью удалить eset, это прога чистит и реестр, и попробовать заново утснаовить антивирь,
Camel
Я бы вам рекомендовал - прекратить писать всякую ересь. 8)
__________________________________________________________

Stalcer
У вас до этого стоял Kaspersky Anti-Virus.
В Логе от него есть хвосты.
Их следует зачистить.
http://www.esetnod32.ru/.support/knowledge_base/uninstall_avast_kaspersky/
*Лог uVS посмотрю.
После Касперского антивиурс ESET встает спокойно. я уже проверял много раз. Сделайте лог в HijackThis, а если стоял Касперский то рекомендую поставить его обратно а именно интернет секьюрити.
Цитата
RP55 RP55 пишет:

У вас до этого стоял Kaspersky Anti-Virus.

В Логе от него есть хвосты.

Их следует зачистить.
Да, было такое. Но Есет работал у меня нормально ПОСЛЕ того как я удалил КАВ. Проблеммы начались пару дней тому. Сенкс за совет- сейчас подчищу KAV, и прогоню Доктором Вебом, как советовали выше
Цитата
camel пишет:
Сделайте лог в  HijackThis ,
Сделано:
Увы.... Переустановка Есета с предварительным удалением с помощью http://www.esetnod32.ru/.support/knowledge_base/uninstall_avast_kaspersky/ и с помощью Total Unistal- не дала результата. Буду проверять комп с помощью ДРВеба. Поскольку там при проверке берет монопольное пользование на себя- сегодня уже новыми просьбами не буду Вас отвлекать. Спасибо всем, кто подсказывал. Надеюсь, что проблема таки в каком-то вирусе, который выловится глубоким сканированием.
Да, кстати- пару дней тому ЕСЕТ начал вылетать ни с того, ни с сего, с формулировкой "Ошибка связи с ядром" (если правильно вспомнил, или что-то типа того).
Изменено: stalcer - 11.09.2011 00:48:58
;uVS v3.71 script [http://dsrt.dyndns.org]

zoo %SystemDrive%\DOCUMENTS AND SETTINGS\STALCER\РАБОЧИЙ СТОЛ\TMP\DICHECKER _V_1.8.ZIP\DIСHECKER_1.8.EXE
delall %SystemDrive%\DOCUMENTS AND SETTINGS\STALCER\РАБОЧИЙ СТОЛ\TMP\DICHECKER _V_1.8.ZIP\DIСHECKER_1.8.EXE
delref HTTP://WEBALTA.RU
delref HTTP://WEBALTA.RU/POISK
deltmp
delnfr
regt 14
restart
Stalcer

Скопируйте текст скрипта.
Откройте в uVS меню: Скрипт > Выполнить скрипт находящийся в буфере обмена.
PC - Будет перезагружен.
*Перед выполнением закройте браузеры.
Изменено: RP55 RP55 - 11.09.2011 03:28:02
Цитата
RP55 RP55 пишет:
Stalcer
Скопируйте текст скрипта......
Мндя..... В итоге, все что изменилось- пошла работать косо Мозила:
http://floomby.ru/content/lY2fnyD2E6
Переустановка браузера не помогает. Остальные браузеры работают в норме. А основная проблема как была- так и осталась :-((
Перед выполнением скрипта нужно ЗАКРЫВАТЬ БРАУЗЕРЫ.

Значит так, делаем следующее, косим еще раз смарт в безопасном режиме утилитой, после этого
Перезагружайтесь. После этого включите отображение скрытых (системных) файлов. Переходим в каталог \Windows\inf находим там файлик INFCACHE.1 и удаляем его. После этого устанавливаем антивирус.
Изменено: zloyDi - 11.09.2011 14:46:26

Читают тему