Ни переустановка Есета, ни перегруз- не решили проблему. Подскажите пожалуйста, как с этим бороться? Тех-поддержка отправила сюда, на форум, поскольку с триальными версиями не занимается.
Заранее благодарен за ответ
Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.
Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.
Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.
Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.
Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.
Цитата |
---|
zloyDi пишет: ....... косим еще раз смарт в безопасном режиме утилитой, после этого Перезагружайтесь. |
Цитата |
---|
zloyDi пишет: каталог \Windows\inf находим там файлик INFCACHE.1 и удаляем его... |
Цитата |
---|
stalcer пишет: Увы, такого файла нету у меня. Ставить Есет? Кстати, возникла мысль, что возможно я качнул инстал Есета версии плана "демо" и т.д.- где просто не предвидена защита фаерволом? |