Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Сбой инициализации персонального фаервола ESET

RSS
проблема заключается в следующем:
после удаления Smart Security 4.0 версии (причем удалялась она как через "установку и удаление программ" так и с помощью утилиты ESETUninstaller и очисткой всего и вся от файлов нода) и установки версии 4.2 появился сабж.

Сбой инициализации персонального фаервола ESET
Вероятнее всего персональный фаервол ESET отключен из-за неправильной установки. Рекомендуется переустановить ESET Smart Security как можно скорее.

это и было сделано. программа была переустановлена, но это не помогло, ошибка не исчезла. также пробовал отключать функцию Self-Defense - не помогло.
помогите советом :)

Ответы

Цитата
Михаил Кисиль пишет:
не знаю как у автора, но у меня та же проблема. Сносил антивирус полностью, вычищал всеми возможными программами его остатки, чистил систему, проверял автозагрузку. В общем как в больнице чистота. Ставлю и баз - та же проблема. Прям даже и не знаю что делать.

отправьте письмо на адресс [email protected]
В письме опишите проблему, прикрепите лог SysInspector и файл конфигурации.
Спасибо.

Спасибо за совет.
Я решил пока потестить 5ю версию. А через 3 месяца уже может и выйдет в продажу конечная версия продукта(не тестовая) - вот тогда и перейду на нее. 5я работает без проблем. Тем более что ключ для 4й у меня был только на месяц. В общем ничего не теряю.
Кстати, 5я версия нравится больше чем 4я. Не знаю что там на счет защиты, но интерфейс(не рюшечки, а управление) нравится больше.
Эта проблема решается очень просто и не нужно никому писать и ничего отсылать. Я удивляюсь что на официальном форуме еще об этом не знают. Деинсталлируйте NOD любым способом, штатным, нештатным, все равно. Перезагружайтесь. После этого включите отображение скрытых (системных) файлов. Переходим в каталог \Windows\inf находим там файлик INFCACHE.1 и удаляем его. После этого устанавливаем антивирус. Вот и вся проблема. Если бы вы зашли в нашу группу Вконтакте, давно бы ее решили.
Цитата
находим там файлик INFCACHE.1 и удаляем его
Решение интересное. Только надо еще сказать, что в этот файл записываются все данные об устройствах, которые когда-либо подключались к компьютеру, и удалить его можно только с правами администратора. С проблемами распознавания USB-устройств такая штука обычно проходит, только непонятно, как подобные действия могут быть эффективными в данном случае. Хотя если помогает...)
Никаких проблем с подключением USB устройств после этого не возникает. Ни с модемами, ни с флешками, все в штатном режиме. И помогает только это. Проверено на большом количестве машин. Правда проверялось в основном на Windows XP SP3, естественно с правами администратора. Не думаю, что на семерке будет какая-то разница.
Цитата
Lighter.by пишет:
Эта проблема решается очень просто<...>
Спасибо большое, наконец смог поставить себе этот антивирусник.
действительно помогло!!!!! спасибо
Цитата
Lighter.by пишет:
Эта проблема решается очень просто и не нужно никому писать и ничего отсылать. Я удивляюсь что на официальном форуме еще об этом не знают. Деинсталлируйте NOD любым способом, штатным, нештатным, все равно. Перезагружайтесь. После этого включите отображение скрытых (системных) файлов. Переходим в каталог \Windows\inf находим там файлик INFCACHE.1 и удаляем его. После этого устанавливаем антивирус. Вот и вся проблема. Если бы вы зашли в нашу группу Вконтакте, давно бы ее решили.
помогите или я не понимаю за хожу с администратора , на висте, все нашел, нажимаю удалить , подтверждаю, а потом пишет что не достаточно прав, пользовательодин на компе
Алексей,

Цитата
Следуйте инструкциям для вашей операционной системы:

1. Microsoft Windows XP:

а) Нажмите кнопку Пуск - Все программы - ESET - Удалить. При появлении запроса на перезагрузку компьютера, нажмите кнопку Нет.
 
б) Включите отображение скрытых и системных файлов. Нажмите кнопку Пуск- панели управления - Свойства папки. Перейдите на вкладку "Вид", выберите "Показывать скрытые файлы и папки" и нажмите ОК.

в) Нажмите кнопку Пуск - Мой компьютер и откройте папку C:\Windows\INF. Переименуйте файл INFCACHE.1 в INFCACHE.1.old. Перезагрузите компьютер.
 
г) Установите последнюю версию антивируса.


2. Microsoft Windows Vista / 7:


а) Перейдите по следующей ссылке: http://download.eset.com/special/ESETRepairNdis.exe После завершения загрузки запустите файл.
 
б) Если проблема была успешно решена, появится следующее сообщение: "Repair successful. You need to restart your computer. Press any key." Нажмите любую клавишу, и перезагрузите компьютер.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если проблема не решается после использования данной утилиты, или, если вы видите сообщение "It's not necessary to repair ndis interface indices. Press any key", удалите ESET Smart Security с использованием утилиты ESET Uninstaller и переустановите ESET Smart Security.
ESET Technical Support
Читают тему