проблемы после установки/переустановки антивируса , загрузка процессора, подвисания программ, задержка открытий страниц

RSS
Доброе время суток!

ОС Windows 8.1 x64 со всеми установленными обновлениями и свежими драйверами. компьютер i7 4770, 16GB, 240GB SSD.

Собстренно суть проблемы: до установки вышеобозначенного антивируса система работает абсолютно нормально, "все летает", все программы запускаютка и работают как и положено. После установки NOD32 ОС намертво фризится и не реагирует на запуск программ, тот же "мой компьютер" тоже не открывается, единственное к чему есть доступ, так это к самому антивирусу, но изменененные настройки не сохраняются. Удалить NOD32 через обычную загрузку windows не возможно, т.к. ни одно приложение не запускается, так же нельзя стандартными способами перезагрузить/выключить компьютер, только power/reset на корпусе сист. блока. Вирусов на компьютере нет, ибо прогонял разные версии live cd , как eset , так и конкурентов. Кривым способом все-таки удалось запустить safe mode и удалить nod32 через утилиту скачанную с офф сайта. После удаления антивируса работа ОС нормализовалась, за исключением непонятного фриза после загрузку, выглядит это сл. образом, появляется рабочий стол и все пиктограммы, но программы в трее не загружаются и windows не реагирует на запуск программ около 10 секунд, а после звучит звук закрузки ОС и начинаются грузиться программы из авторана и система работает нормально. Такой "глючок" меня не устроил в я переустановил ОС с нуля и кажется все хорошо, но за одним исключением, антивирус NOD32 я повторно не ставил, а хотелось бы, т.к. лицензия (1 год) и деньги уплачены.
Отследить закономерность краха антивируса не представляется возможным, т.к. он блокирует windows и не дает даже таск менеджер запустить, чтобы на сервисы и на загрузку цп глянуть.

Есть ли какой то способ узнать с чем связан отказ работы антивируса на моём компьютере, а так же как заставить его работать?
Заранее спасибо за помощь.

Ответы

Цитата
zloyDi написал:
Техподдержка осуществляется по адресу support@esetnod32.ru

ERA 6 используется? Или установлен только клиентский антивирус?
установлен только клиентский антивирус
Была аналогичная проблема. Помогло:
1)Полностью обновить операционную систему Windows
2)Применить политики в ESET Remote Administrator:
  1. Программа безопасности для Windows — защита от вирусов — сбалансированная настройка
  2. Программа безопасности для Windows — внешний вид — сбалансированная настройка
3)По умолчанию ESET Nod 32 включает все функции зашиты, часть из которых в большинстве организаций не нужны.
Цитата
Kirill_HMG написал:
Была аналогичная проблема. Помогло:
1)Полностью обновить операционную систему Windows
2)Применить политики в ESET Remote Administrator:
  Программа безопасности для Windows — защита от вирусов — сбалансированная настройка
  Программа безопасности для Windows — внешний вид — сбалансированная настройка
 3)По умолчанию ESET Nod 32 включает все функции зашиты, часть из которых в большинстве организаций не нужны.
1) Все обновления установлены
2) SET Remote Administrator - не используется (стоит только сам антивирь на машинах и тянут обновление с локальной папки)
3) ЭТО Я ПОНЯЛ, осталось выяснить что нужно отключить, чтобы все работало. падает подозрение на параметр HIPS, но стоит ли его отключать?
Здравствуйте!  После установки windows10 пропал ваш антивирус, я его переустановил , он потребовал включить фаервол, но фаервол не включается ни в программе , ни в windows. Кнопки нажимаю, но ничего не происходит. Что делать? Я уже обращался в вашу службу тех.поддержки, обращение 1054169. Генерировал файл о системе  и отослал 4.12.2015. Помощь не пришла...  
Здравствуйте, Олег. Наберитесь немного терпения, в ближайшее время Вы получите ответ.
ESET Technical Support
Система: Windows 7, антивирус Nod 32 9 версии. Каждый раз при загрузке системы выскакивает сообщение




Системы переустанавливалась, антивирус тоже два раза.

Что делать?
1.png (18.06 КБ)
Изменено: Алексей Петров - 27.01.2018 07:51:09
Ничего не делать, выйдет новый билд антивируса и проблемы не будет.
Надо отметить, что это уведомление является ошибочным. То есть защита на самом деле работает.
ESET Technical Support
Добрый вечер.
После установки Eset Smart Security 9 не переименовываются и не удаляются папки.
Так же не все модули программы Eset Smart Security 9 запускаются.
Лог и скрин приложил.
Два скрипта отсюда выполнял. Так как тоже был замечен Baidu.
Так же при приостановке защиты папки переименовываются и удаляются.
Изменено: Роман Кузнецов - 27.01.2018 07:07:09
Читают тему (гостей: 1)