Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

[ Закрыто ] Не работает защита сети

Не работает защита сети, а именно: персональный файервол, защита от сетевых атак IDS, защита от ботнетов.
Перезагружал компьютер, не помогло. Операционная система Windows Vista.
фото 2.JPG (60.34 КБ)
фото 1.JPG (64.42 КБ)
Попробуйте выполнить удаление программы вручную с последующей установкой актуальной версии - https://www.esetnod32.ru/support/knowledge_base/solution/?ELEMENT_ID=852896
Если ошибка останется, соберите, пожалуйста, журналы с помощью утилиты LogCollector
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic10671/
Подскажите, проблема аналогична. Переустановка не помогла (вернее помогла, но максимум на сутки). От себя могу ещё добавить, что эти настройки не удается включить (рис. 1) и пропала кнопка отключения сети и файервола (рис. 2). Журнал также предоставил.
ES2.png (14.1 КБ)
ES1.png (38.52 КБ)
Цитата
Леонид Лебедев написал:
Подскажите, проблема аналогична.

Ну для начала смотрим журнал системы:

"Entry" = "Теневая копия тома C: прервана из-за сбоя ввода-вывода на томе C:." 09/10/2017 15:53:36 ;
"Entry" = "Драйвер обнаружил ошибку контроллера \Device\Ide\IdePort0." 08/10/2017 11:40:18 ;

А ответ на вопрос

"Entry" = "Служба "Служба списка сетей" является зависимой от службы "Служба сведений о подключенных сетях", которую не удалось запустить из-за ошибки
Не удалось запустить дочернюю службу." 07/10/2017 23:27:41 ;
"Entry" = "Служба "Модуль поддержки NetBIOS через TCP/IP" является зависимой от службы "Ancillary Function Driver for Winsock", которую не удалось запустить из-за ошибки
Присоединенное к системе устройство не работает." 07/10/2017 23:27:07 ;

"Entry" = "Служба "Вспомогательная служба IP" является зависимой от службы "Служба интерфейса сохранения сети", которую не удалось запустить из-за ошибки
Не удалось запустить дочернюю службу." 07/10/2017 23:27:07 ;

и т.д.

Рекомендую для начала исправить ошибки в системе... падают системные службы - не работают модули антивируса.

Спасибо.

Здравствуйте. аналогичная проблема, не работает защита сети. Исполнить рекомендации "для начала исправить ошибки в системе... падают системные службы - не работают модули антивируса" не могу выполнить, подскажите как исправить ошибки в системе? как эти ошибки в системе появились если все проходит через антивирус НОД?
Владимир Шувалов

Выполните проверку диска на наличие ошибок.
Проверка диска:

Мой Компьютер > Выберите системный диск > По диску хлопните правой лапой мыши > Свойства > Сервис -
- Выполнить проверку > Выбираете оба чек бокса [V] > Запуск. ( ок )
Сразу перезагружаете PC...
И идёт проверка диска.
Аналогичная проблема.
Вот журнал LogCollector, помогите пожалуйста её решить.
Хоть
Win.XP  ESET-9
Переведите системное время на год назад.
Перезагрузите PC
Сообщите о результате.



.
Изменено: RP55 RP55 - 15.02.2020 23:49:30
Цитата
RP55 RP55 написал:
Хоть
Win.XP  ESET-9
Переведите системное время на год назад.
Перезагрузите PC
Сообщите о результате.
Переводил на год, потом на 7 лет, результат нулевой.
Изменено: Хоть Быкто - 16.02.2020 10:45:42
Читают тему