Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Проблемы в Win10 , Не работает Фаервол...

1
RSS
Установлена Windows 10 и антивирус сообщает что не возможно включить Фаервол  ("Персональный фаервол не работает. Не удалось активировать эту функцию ..., и программу ESET Smart Security нужно переустановить незамедлительно"),так же не работает "Защита от сетевых атак (IDS)" и "Защита от Ботнетов" хотя галки на включение горят!!! В Windows 7 все было отлично!!!

Сообщение на похожую тему не помогло:
Скрытый текст
а именно нет раздела Б и В в пункте 1 (б- Правой клавишей мышки щёлкните по сетевому адаптеру (выберите беспроводное Интернет - подключение) и нажмите "Свойства".
в- Выделите "Epfw NDIS LightWeight Filter" и нажмите "Удалить") у меня там просто отображаются подключение по проводной сети и по Wi-Fi  и в их свойствах нет ни чего похожего на данные пункты.
попробуйте пропустить данный пункт и удалить антивирус через безопасный режим, используя утилиту

Спасибо.

Очень полезная тема, для себя отметил очень многое. Действительно достали уже со свое обновой. Я лично отключал через сайт microsoft и больше это меня не безпокоило. На сайте windowsten.ru/otklyuchaem-predlozhenie-poluchit-windows-10 прочитал, что можно еще через значек windows 10 можно убрать это обновление. кто еще этого не сделал, нужнно в срочном поратке это исправлять так как здесь пишут, что чуть ли не с каждым днем будет все сложнее и сложнее отказатся от этого.




[TABLE][TR][TD]

[/TD][/TR][/TABLE]
Изменено: Сергей Дмитриев - 20.01.2016 22:16:46
После включения компа через несколько минут комп зависает, иногда показывает синий экран с кодом ошибки. После нескольких перезагрузок всплывает окно - Персональный файервол; Ошибка при запуске прокси-сервера. Анализ протоколов приложений (HTTP, POP3, IMAP) невозможен.
В помощь
http://www.esetnod32.ru/support/knowledge_base/solution/?IBLOCK_ID=53&SECTION_ID=1783&ELEMENT_ID=852896

1
Читают тему