Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

[ Закрыто ] Проблемы с персональным фаерволом , Не работает персональный фаервол

1
RSS
Доброго времени суток!

Столкнулся с такой проблемой: после установки ESET Smart Security 9 (64bit) на win10 Home, не запускается персональный фаервол ("Персональный фаервол не работает. Не удалось активировать эту функцию ..., и программу ESET Smart Security нужно переустановить незамедлительно"). Помимо этого "Защита Anti-Stealth не работает".

Пробовал переустановить несколько раз (с перезагрузкой пк), не помогает.

Пользуюсь данным продуктом уже много лет, с подобной проблемой не сталкивался.  
1) Скачайте специальную утилиту ESETUninstaller.exe - http://download.eset.com/special/ESETUninstaller.exe и сохраните ее на рабочем столе.

В случае, если Вы используете Windows 10, необходимо прежде всего проделать следующие действия:

а) Нажмите сочетание клавиш Win + R для открытия диалогового окна "Выполнить", введите "ncpa.cpl" и нажмите ОК.
б) Правой клавишей мышки щёлкните по сетевому адаптеру (выберите беспроводное Интернет - подключение) и нажмите "Свойства".
в) Выделите "Epfw NDIS LightWeight Filter" и нажмите "Удалить"

2) Перезагрузите ПК в безопасном режиме.

3) Когда ОС загрузится в безопасном режиме, запустите ESETUninstaller.exe двойным кликом.
Следуйте инструкциям, описанным на нашем сайте: http://www.esetnod32.ru/support/knowledge_base/solution/?IBLOCK_ID=53&SECTION_ID=1783&ELEMENT_ID=852896

4) Утилита работает порядка 1 минуты.

Примечание: для Windows 7/8/2008 необходимо сохранить утилиту на рабочем столе.
Затем, после загрузки ПК в безопасном режиме:

- открыть командную строку (сочетание клавиш Win+R);

- введите cmd и нажмите Enter;

- набрать cd Рабочий стол (cd desktop) , нажать Enter;

- набрать ESETUninstaller.exe/reinst , нажать Enter;

- остальное - аналогично инструкциям, приведённым выше.

5) Перезагрузите компьютер. Скачайте и установите последнюю коммерческую версию
антивируса по адресу:

- http://www.esetnod32.ru/download/home/commercial/ для домашних пользователей

Спасибо большое! Все заработало!
1
Читают тему