Настройка файерволла для работы AllShare на телевизоре

Приветствую! Столкнулся с аналогичной проблемой, что и автор статьи, что и пользователь boom boomer: не могу корректно настроить файерволл для безпроблемной работы AllShare версии 2.1.0.12031.10 на своём телевизоре Samsung UE48H6400. Все приведённые здесь настройки были мною выполнены и только частично удалось добиться результата. "Частично" в том плане, что AllShare находит мой телевизор только спустя через примерно 15-20 минут, и это по проводной связи, когда мой ноутбук Dell Inspiron N5110, работающий по беспроводной Wi-Fi связи, и файерволл настроен один-в-один как и на ПК, в AllShare моментально находит телевизор, стоит только её запустить. В чём закавыка и где "зарыта собака" - не имею представления.
Версия антивирусного ПО: 7.0.317.4. Используется роутер ASUS RT-N14U, прошитый до версии 3.0.0.4.374_4561. В настройках DHCP прописан статический адрес (192.168.1.203) только для телевизора.
Проделанные настройки файерволла из рекомендации

Так же, установлена галочка на пункте "Разрешить UPNP для системных служб в доверенной зоне", прописаны следующие IP-адреса в доверенную зону:
192.168.1.203 - телевизор;
192.168.1.170 - ПК;
192.168.1.188 - ноутбук;
127.0.0.1 - локальный адрес;
и в " Исключениях IDS" отменена блокировка IP-адреса 192.168.1.203 в любом направлении для предупреждения "Одинаковые IP-адреса в сети".
P.S. Надеюсь на скорейший ответ от тех, кому удалось победить сей " симптом" и "подружить" AllShare с ESET NOD32 Smart Security.  :)
Изменено: Валентин Полюхов - 24.10.2014 10:46:58
Может поможет? Люди старались,не зря по моему мнению....При Всем уважении лучше почитать....http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic5130/
Изменено: TAVI - 24.10.2014 10:46:59
TAVI,

Цитата
Если проблема не решается
имеет смысл в разделе "Дополнительные настройки и IDS" -> "Решение проблем" выставить галочку "Регистрировать все заблокированные соединения", проделать еще раз указанные выше действия, в основном окне выбрать Служебные программы -> Файлы журнала -> Персональный файервол -> В контекстном меню выбрать "Экспорт", выбрать файл для сохранения журнала и прислать его на форум с описанием проблемы.

После того, как проделаете указанное выше, не забудьте вернуть галочки в изначальное положение.
ESET Technical Support
Цитата
TAVI пишет:

Может поможет? Люди старались,не зря по моему мнению....При Всем уважении лучше почитать.... http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic5130/
Проделал все рекомендации, указанные в том топике - безрезультатно. Как ПК находил компьютер через спустя примерно 20 минут, так и находит, зато мой ноутбук находит в качестве второго медиа-сервера моментально. До предложенных Вами рекомендации, решил начисто удалить ESET Smart Security 7, затем обновил драйвера на LAN до актуальной версии (в надежде, что корень всех проблем - устаревший и/или некорректный драйвер), вновь установил антивирус, произвёл настройку как на ноутбуке - результат один, не находит сразу телевизор. Затем уже решил настроить согласно по рекомендациям из того топика - результат тот же, сразу не находит. В сообщению выкладываю лог файерволла, а так же прилагаю скриншоты его настроек.
Скриншоты настроек файерволла
Валентин Полюхов, попробуйте зайти в дополнительные настройки файервола - Правила и зоны - Редактор зон и правил - Настройка - и уберите галочку с правила "Блокировать исходящие многоадресные DNS-запросы", дважды нажмите ОК, Протестируйте, сообщите о результатах.
ESET Technical Support
Валентин, по прежнему никаких изменений.
Скриншот

Два раза перезапускал Samsung AllShare, так же и находит спустя через небольшой интервал времени.
P.S. Служба "Брандмауэр Windows" отключена в оснастке services.msc.
Изменено: Валентин Полюхов - 24.10.2014 10:47:00
Валентин Полюхов, попробуйте добавить адрес 192.168.1.203 в зону "Адреса, исключенные из активной защиты (IDS)".
ESET Technical Support
Валентин, IP-адрес 192.168.1.203 присутствует в "Адреса, исключенные из активной защиты (IDS)", начиная с этого сообщения (в спойлере "Скриншоты настроек файерволла" ;) , когда я выполнил все рекомендации по настройке файервола, и с того момента по сей день - безрезультатно.  :) Может-быть дело в настройках моего роутера ASUS RT-N14U?
Изменено: Валентин Полюхов - 24.10.2014 10:47:00
Валентин Полюхов, прошу прощения. Антивирус лицензионный или пробная версия? Если лицензионный - отправьте запрос в техподдержку с ссылкой на пятую страницу данной темы на форуме.
ESET Technical Support
Также можете попробовать:

1) Создать правило для 192.168.1.203 разрешающее все соединения по udp и tcp протоколам.
2) Добавить этот адрес в адреса, исключенные из фильтрации протоколов (интернет и электронная почта - фильтрация протоколов - исключенные адреса.
ESET Technical Support
Читают тему (гостей: 2)