Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

1
Настройка файерволла для работы AllShare на телевизоре
[CENTER][SIZE=6]Проблема решена![/SIZE][/CENTER]
Откатился на заводскую версию прошивки v3.0.0.4.356 роутера и в Samsung AllShare телевизор сразу определился. :D
Настройка файерволла для работы AllShare на телевизоре
[QUOTE]Валентин пишет:

Антивирус лицензионный или пробная версия? Если лицензионный - отправьте запрос в техподдержку с ссылкой на пятую страницу данной темы на форуме.[/QUOTE]
Лицензионный с годовой лицензией на 3 ПК.  :)
[QUOTE]Валентин пишет:

Также можете попробовать:

1) Создать правило для 192.168.1.203 разрешающее все соединения по udp и tcp протоколам.
2) Добавить этот адрес в адреса, исключенные из фильтрации протоколов (интернет и электронная почта - фильтрация протоколов - исключенные адреса.[/QUOTE]
Попробовал... Безрезультатно. Что ж, попробую тогда обратиться в техподдержку. Вам большое спасибо за выделенное, на меня, время.  ;)
Скриншоты проделанных действий
Настройка файерволла для работы AllShare на телевизоре
Валентин, IP-адрес 192.168.1.203 присутствует в "Адреса, исключенные из активной защиты (IDS)", начиная с [url=http://forum.esetnod32.ru/messages/forum4/topic624/message80300/#message80300]этого сообщения[/url] (в спойлере "Скриншоты настроек файерволла" ;) , когда я выполнил все рекомендации по настройке файервола, и с того момента по сей день - безрезультатно. :) Может-быть дело в настройках моего роутера ASUS RT-N14U?
Изменено: Валентин Полюхов - 24.10.2014 10:47:00
Настройка файерволла для работы AllShare на телевизоре
Валентин, по прежнему никаких изменений.
Скриншот

Два раза перезапускал Samsung AllShare, так же и находит спустя через небольшой интервал времени.
P.S. Служба "Брандмауэр Windows" отключена в оснастке [B]services.msc[/B].
Изменено: Валентин Полюхов - 24.10.2014 10:47:00
Настройка файерволла для работы AllShare на телевизоре
[QUOTE]TAVI пишет:

Может поможет? Люди старались,не зря по моему мнению....При Всем уважении лучше почитать.... [url]http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic5130/[/url] [/QUOTE]
Проделал [U][B]все[/B][/U] рекомендации, указанные в том топике - безрезультатно. Как ПК находил компьютер через спустя примерно 20 минут, так и находит, зато мой ноутбук находит в качестве второго медиа-сервера моментально. До предложенных Вами рекомендации, решил [url=http://www.esetnod32.ru/support/knowledge_base/solution/?ELEMENT_ID=852896]начисто удалить[/url] ESET Smart Security 7, затем обновил драйвера на LAN до актуальной версии (в надежде, что корень всех проблем - устаревший и/или некорректный драйвер), вновь установил антивирус, произвёл настройку как на ноутбуке - результат один, не находит сразу телевизор. Затем уже решил настроить согласно по рекомендациям из того топика - результат тот же, сразу не находит. В сообщению выкладываю лог файерволла, а так же прилагаю скриншоты его настроек.
Скриншоты настроек файерволла
Настройка файерволла для работы AllShare на телевизоре
Приветствую! Столкнулся с аналогичной проблемой, что и автор статьи, что и пользователь [B]boom boomer[/B]: не могу корректно настроить файерволл для безпроблемной работы AllShare версии 2.1.0.12031.10 на своём телевизоре Samsung UE48H6400. Все приведённые [url=http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic5130/]здесь[/url] настройки были мною выполнены и только частично удалось добиться результата. "Частично" в том плане, что AllShare находит мой телевизор только спустя через примерно 15-20 минут, и это по [B][U]проводной[/U][/B] связи, когда мой ноутбук Dell Inspiron N5110, работающий по [U][B]беспроводной[/B][/U] Wi-Fi связи, и файерволл настроен один-в-один как и на ПК, в AllShare моментально находит телевизор, стоит только её запустить. В чём закавыка и где "зарыта собака" - не имею представления.
Версия антивирусного ПО: 7.0.317.4. Используется роутер ASUS RT-N14U, прошитый до версии 3.0.0.4.374_4561. В настройках DHCP прописан статический адрес (192.168.1.203) только для телевизора.
Проделанные настройки файерволла из рекомендации

Так же, установлена галочка на пункте "Разрешить UPNP для системных служб в доверенной зоне", прописаны следующие IP-адреса в доверенную зону:
192.168.1.203 - телевизор;
192.168.1.170 - ПК;
192.168.1.188 - ноутбук;
127.0.0.1 - локальный адрес;
и в " Исключениях IDS" отменена блокировка IP-адреса 192.168.1.203 в любом направлении для предупреждения "Одинаковые IP-адреса в сети".
P.S. Надеюсь на скорейший ответ от тех, кому удалось победить сей " симптом" и "подружить" AllShare с ESET NOD32 Smart Security.  :)
Изменено: Валентин Полюхов - 24.10.2014 10:46:58
1