Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

[ Закрыто ] Боюсь ESET!

Два года пользовалась программой ESET NOD32 Антивирус - всё устраивало. В феврале 2016 г. по акции перешла на ESET Smart Security 9 и 11.02.2016 г. купила лицензию на 2 года (3 комп).
Но ESET Smart Security 9 в первый раз плохо установилcя (Windows 8.1) и удалить обычным способом через панель управления и кнопку «Удалить» не представлялось возможным. Пришлось удалять вручную в безопасном режиме с использованием утилиты ESETUninstaller.exe. Этому моменту я в самом начале не придала значения.

После удаления установила повторно ESET Smart Security 9 и опять программа вела себя странным образом. В техподдержке посоветовали снова удалить и заново установить, что я и сделала. Но в процессе удаления компьютер не вышел из перезагрузки и сам пытался автоматически восстановить систему с диагностикой. Вообщем, в процесс пришлось вмешаться мне и восстановить систему, откатив её на более раннюю дату.

Позвонила в техподдержку, где мне почему-то снова посоветовали попытаться удалить ESET Smart Security 9, т.к. посчитали, что ESET Smart Security 9 не имеет отношение к сбою OS. В такие моменты голос техподдержки кажется святым и я слепо пошла на поводу «поддержки» и ещё раз нажала «удалить» ESET. Ситуация повторилась один в один - сбой в работе OS.

В процессе удаления появилось сообщением об ошибке и компьютер пошел самостоятельно на перезагрузку. Из перезагрузки он не вышел. На экране появилось сообщение АВТОМАТИЧЕСКОЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ СИСТЕМЫ. Затем появилось сообщение ДИАГНОСТИКА КОМПЬЮТЕРА. а потом появилось сообщение об ошибке с вариантами восстановления системы!!!!

Техподдержка мне посоветовала снова удалить программу вручную в безопасном режиме с использованием утилиты ESETUninstaller.exe. Затем мне посоветовали снова установить ESET Smart Security 9. Хочется задать вопрос: До каких пор? Скажите, сколько времени мне ещё надо устанавливать ESET Smart Security 9, а потом удалять? Может быть потому и существует на вашем сайте утилита ESETUninstaller.exe, что Ваши продукты при удалении обычным способом работу OS приводят к сбою.  

Теперь я могу смело сказать - я боюсь продукта ESET!
К сожалению, это может означать только одно - буду искать антивирус другой компании, даже несмотря на затраты в феврале 2016 г.
Изменено: Марина Смирнова - 20.03.2016 06:31:04
Здравствуйте, Мария! Мы сожалеем о сложившейся ситуации. Уточните, пожалуйста, номер Вашего обращения в техническую поддержку. Я постараюсь помочь, не бойтесь!  :)

Спасибо.
ESET Technical Support
Я боюсь ESET не в лице сотрудников, а предлагаемый ими продукт. Я подкорректировала свою запись.   Моё обращение № 1081517.
Изменено: Марина Смирнова - 17.03.2016 18:29:21
Создайте образ автозапуска в uVS
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic2687/
Посмотрим, возможно, что-то есть лишнее в системе.
Вы меня попросили сделать то, как если бы я сейчас разместила кулинарный рецепт на китайском языке и попросила вас приготовить по этому рецепту кулинарный шедевр. Возможно для тех, кто владеет компьютерными знаниями - всё просто. Для меня - нет! Может есть программа, которая может убрать всё лишнее? Например, может ли справиться Cсleaner?
Изменено: Марина Смирнова - 18.03.2016 15:44:00
Видео - что и как сделать: https://youtu.be/-aOu3kFxvGA
Как я Вам уже выше писала про Cсleaner, при помощи которого была обнаружена вот такая проблема (см.ниже):

Не удаётся найти приложение, ссылающееся на C:\Users\1\Desktop\ccsetup515.exe. Как правило, это происходит из-за неверной деинсталляции приложения.
Решение: удалить значение в реестре.

Я нажимаю «исправить» и, вроде, как сообщается, что исправлено и уж не знаю, насколько ли? Видимо, это «хвост» после удаления вашей программы.

То, что рекомендуете Вы, не могу это сделать, т.к. для моего понимания это сложно. Спасибо за участие, но помочь вы мне не сможете.  
Изменено: Марина Смирнова - 19.03.2016 20:45:30
Марина, но причём здесь Cсleaner? Мы попросили Вас создать  образ автозапуска в uVS, выше есть ссылка на видеоинструкцию.
ESET Technical Support
Может здесь на форуме среди компьютерных ГУРУ  это выглядит смешно, но я не смогу создать образ автозапуска в uVS, даже если есть ссылка на видеоинструкцию. Тут уж, как говорится, кому что дано. Мне надо найти кого-нибудь здесь в своем городе знающего человека и всё. Я на вас не обижаюсь, а вот вы меня почему-то заблокировали.
Мария, где именно заблокировали? Поясните, пожалуйста.
ESET Technical Support
Читают тему