Дорогие участники форума!

Наш форум переведен в режим работы "только для чтения", публикация новых тем и сообщений недоступна. Мы искренне благодарны вам за то, что были с нами, но пришло время двигаться дальше. После официального ухода компании ESET с российского рынка мы приступили к разработке новых продуктов вместе с новыми партнёрами. Приглашаем вас присоединиться к нашему новому форуму PRO32.

Мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новые продукты компании PRO32.

PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств. Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

[ Закрыто ] В ходе активации возникла ошибка???

1
RSS
По сабжу: купил домой антивирус. Регистрационный ключ: ****************
Диагноз:
Номер вашего обращения № 787799
Мы не получили вашего ответа на следующее письмо
Данная лицензия уже активирована.
Если Вы приобрели специальное предложение ESET «1=3», необходимо зарегистрировать лицензионный код только один раз. Полученные логин и пароль позволяют использовать продукты ESET NOD32 Smart Security или ESET NOD32 Антивирус сразу на трех компьютерах.
Для получения логина и пароля обратитесь к владельцу лицензии.
Анамнез: Я владелец лицензии, письмо с лицензией не получил... как быть?
Изменено: Валентин - 08.04.2013 15:16:10
IceBeerg, во первых, удалите (!!!) из своего сообщения от греха подальше регистрационный ключ.
Во-вторых, если вы действительно приобрели данный антивирус, то начинайте переписку с техподдержкой [email protected].
В письме укажите дату и место покупки, в запакованном ли виде вы приобрели коробку. К своему сообщению прикрепите отсканированное или сфотографированное изображение чека, регистрационного ключа на оборотной стороне инструкции пользователя, самой коробки в различных ракурсах.
Я думаю ваша проблема обязательно разрешится. Я сам столкнулся с подобным две недели назад. Через 2 часа после запроса мне выслали новый ключ для активации. Так что действуйте, всё в ваших руках
Изменено: PaWeLLer - 06.04.2013 14:26:48
IceBeerg, данная лицензия активирована на Ваше имя, но на другой адрес электронной почты. Следуйте инструкциям из ответного письма техподдержки.
Изменено: Валентин - 08.04.2013 15:18:37
ESET Technical Support
Валентин, PaWeLLer,
Спасибо за поддержку, с саппртом связался, пока в процессе. К сожелению быстро не потяну данный процесс. Болен. Вся надежда на сына. Вернется из школы проверит мое письмо в тех. поддержку, сам уже усмотрел орфографическую ошибку...
Придумал, мог ошибиться в рег. коде... сканера дома нет, но сейчас сделаю фото руководства и отправлю "в хвост"... :)
Изменено: IceBeerg - 09.04.2013 12:21:06
Решил отписаться. Логин и пароль получил. Всем спасибо!
1
Читают тему