Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

[ Закрыто ] Ошибка при загрузке конфигураций файервола

1
RSS
Сталкнулся с такой проблеме при использовании Eset Nod32 Antivirus 5 .

После установки и обновлении баз, выскочило такое сообщение:


И далее было что рекомендовано переустановить антивирус как можно скорее:


При переустановки антивируса, выдает вот такое сообщение:


Не знаю что и делать, выручайте.
Изменено: McPersson - 01.11.2012 10:26:17
Видимо права админа отсутствуют.
McPersson

Скачайте программу SysInspector по ссылке:

Для 32-битных ОС:
http://download.eset.com/download/sysinspector/32/RUS/SysInspector.exe
Для 64-битных ОС:
http://download.eset.com/download/sysinspector/64/RUS/SysInspector.exe

Чтобы сохранить лог файл необходимо нажать в верхнем правом углу программы кнопку "файл" , затем выбрать "сохранить журнал".
Название файла будет иметь вид "SysInspector-имя вашего компьютера-дата.zip"

Лог файл прикрепите к вашему сообщению на форуме или разместите на файлообменнике ( http://rghost.ru или http://upwap.ru/ ), указав на форуме в своей теме ссылку на этот архив.
+
Такой лог:
http://www.esetnod32.ru/.support/knowledge_base/solution/?IBLOCK_ID=53&SECTION_ID=411&ELEMENT_ID=5336
Цитата
RP55 RP55 пишет:
McPersson

Скачайте программу SysInspector по ссылке:

Для 32-битных ОС:
http://download.eset.com/download/sysinspector/32/RUS/SysInspector.exe
Для 64-битных ОС:
http://download.eset.com/download/sysinspector/64/RUS/SysInspector.exe

Чтобы сохранить лог файл необходимо нажать в верхнем правом углу программы кнопку "файл" , затем выбрать "сохранить журнал".
Название файла будет иметь вид "SysInspector-имя вашего компьютера-дата.zip"

Лог файл прикрепите к вашему сообщению на форуме или разместите на файлообменнике (  http://rghost.ru  или  http://upwap.ru/  ), указав на форуме в своей теме ссылку на этот архив.

Сохранил, прикрепил к верхнему сообщению, второй лог по инструкции достать не получилось.
Цитата
McPersson пишет:
второй лог по инструкции достать не получилось.
В смысле не получилось?
Он создается автоматически после того как утилита отработает!

Цитата
zloyDi пишет:
Цитата
McPersson пишет:
второй лог по инструкции достать не получилось.
В смысле не получилось?
Он создается автоматически после того как утилита отработает!

Там был такой пункт

<Нажать кнопку Обзор и перейти в папку, где находится MSI-файл установки (например eav_nt32_ENU.msi). В раскрывающемся меню Тип файла: (Files of type:) выбрать Все файлы (All Files). Дважды щелкнуть MSI-файл установки.>

И так вот, я не знаю где там находятся MSI-файл установки и тот что в примере eav_nt32_ENU.msi, ничего такого нет.
Давайте по порядку!

1. Загрузить программу по ссылке
http://files.simplix.ks.ua/AntiDust.exe
Программу запустить, подождать 3 минуты, перезагрузить ПК (после запуска никаких окон не увидите).

2. Удалить антивирус в безопасном режиме
http://www.esetnod32.ru/.support/knowledge_base/solution/?IBLOCK_ID=53&SECTION_ID=413&ELEMENT_ID=6823
Лог после выполнения прикрепить к сообщению, он появится рядом с программой.

3. После этого включите отображение скрытых (системных) файлов. Переходим в каталог С:\Windows\inf находим там файлик INFCACHE.1 и удаляем его. Перезагружаем ПК. После этого устанавливаем антивирус.

Согласно правилам раздела, в данном разделе форума ведётся обсуждение ответов на конкретные обращения в техническую поддержку пользователей.

Сообщите, если проблема ещё актуальна. После этого тема будет перенесена в соответствующий раздел форума.

Спасибо.
ESET Technical Support
1
Читают тему