[ Закрыто ] после установки 3г модема стала подвисать система

1
RSS
Здравствуйте. Воткнул модем от мегафон е352, установил софт и дрова, так же качал путти портабельную и тоже установил. Обновил ПО модема с ОФ сайта. Начал жёстко подвисать комп, если модем вытащить и перезагрузить, то все отлично. Как только вставляю модем, спустя минут 5, сразу начинается все по новой. Путти удалил. Есть мысль удалить утилиту мегафон и дрова и поставить все заново т.к. обычно в обновление входит обновление ПО и драйверов, а стоит старое все. win 7 x32 лиценз. Про время не правильное на компе знаю!

Лог УВС сделал.

ЗЫ может подскажете как настройки Хрома сбросить, а то в какойто момент перестал работать, запускается, но страницы никакие не открываются, даже сохраненные. Переустановка не помогла, а на форуме у них молчат.
Изменено: BRiGAND - 26.09.2012 21:51:20
В Chrome все данные с пользовательскими настройками храняится в папке …\Chrome\UserData. Удаляем или переименовываем эту папку.
BRiGAND
1) USB модемы нельзя подключать к USB-3
2) Удалите драйвера модема & программу для их обновления > перезагрузите PC.
3) Установите драйвера.
4) Подключайте модем напрямую к PC
Цитата
RP55 RP55 пишет:
BRiGAND
1) USB модемы нельзя подключать к USB-3
2) Удалите драйвера модема & программу для их обновления > перезагрузите PC.
3) Установите драйвера.
4) Подключайте модем напрямую к PC
1) в УСБ 3 не подключаю
2)удали все и поставил заново после перезагрузки
4) подключил напрямую
Как только все устанавливается, софтина и дрова - сразу тупники начинаются.

По поводу хрома, снес папку, проблема та же осталась, пытаюсь открыть любую страницу, название вкладки Без имени и все, ниче не происходит. Как уже писал, сносил хром.
Короче вирусов нет, буду дальше думать.
Для выявления проблемы в ОС или в дровах модема рекомендую или на виртуальной машине (VirtualBox) или на другой ОС (LiveCD) протестировать
Согласно правилам раздела, в данном разделе форума ведётся обсуждение ответов на конкретные обращения в техническую поддержку пользователей.

Сообщите, если проблема ещё актуальна. После этого тема будет перенесена в соответствующий раздел форума.

Спасибо.
ESET Technical Support
1
Читают тему (гостей: 1)