Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

[ Закрыто ] Не запускается антивирус , главная

RSS
Добрый день!!!
Установили антивирус "ESET NOD32 Antivirus" не хочет запускаться.

Выдает следующее:
C:\Program Files\ESET\ESET NOD32 Antivirus\egui.exe
невозможно открыть данную программу из-за политики ограничения применения програмного обеспечения. За дополнительной информацией обратитесь к системному админу. или откройте просмотр событий.
Помогите!!!!!!!!!!

Ответы

отчет
Удалите программу Trojan Remover
Зачистить остатки антивируса Симантек
ftp://ftp.symantec.com/public/english_us_canada/removal_tools/Norton_Removal_To­ol.exe

После пк перезагрузить. Сообщить о результате.

не запускается симантек  пишет "file is corrupt"
запустил симантек! пробую
ничего не изменилось!
не помогло
Скорее вирус очень давно внес изменения в реестр, по этому либо [email protected] либо переустановка системы.

в любом случае спасибо за помощь!
в супорт написал уже давно, пока тишина
um8, подскажите номер обращения в техподдержку.
ESET Technical Support
Доброго времени суток!

Не запускается NOD32. В запущенных программах - отображается, но не загружается графический интерфейс.
При попытке повторного запуска программы система выдает ошибку: "Приложение не было запущено, поскольку оно некорректно настроено. Повторная установка приложения может решить данную проблему".

Повторная переустановка NOD'а не помогает. Чистка реестра тоже.
Лог SysInspector'а приложен.

Какие-то рекомендации, кроме как переустановка системы есть?
Спасибо!
Читают тему