Валентин, Благодарю за ответ, но техподдержка в данном варианте вряд ли поможет, так как при наличии решения оно было бы опубликовано в KB на сайте... Решил проблему удалением ESS 5.0.95 и установкой версии 4.2.71.3.
Честно говоря, я сам не считаю разработчиков ESET верхом идеала. Но поскольку сам разработчик, и кое-чего да понимаю в процессе разработки, то попросил бы администрацию врубать таким деятелям с неполным школьным образованием и отсустствием мало-мальской культуры бан по ip. А по проблеме. Проблемы с внешними начались только в 5-й версии, до этого никаких проблем не было. А с версии 5.50.95, вроде бы, проблема почти ни у кого не возникает. Так что здесь еще и воинствующая ложь.
marshal64 : А с версии 5.50.95, вроде бы, проблема почти ни у кого не возникает. Так что здесь еще и воинствующая ложь. Какая же это ложь? Лично у меня проблема осталась. Реакция системы (Windows XP) на версии 5.50.95, да, изменилась. Теперь не всегда виснет на первом подключенном диске, а, примерно, в 25% случаев. Но виснет! Для меня, работающего сразу с несколькими внешними дисками (полевые экспериментальные данные для обработки) это критично. Кроме того, лично знаю двух пользователей, вынужденных откатиться с версии 5.50.95 на 4-ку, а также одного, не ставшего продлять лицензию (ушел на Касперского).
sergwrk, Вы по данному вопросу пробовали в техподдержку обратиться? Официально, проблема решена в билде 5.0.95. Если у кого-то проблема не решилась, рассматриваем такие случаи индивидуально. Как я уже неоднократно писал выше, если проблема сохранилась, нужен запрос на адрес технической поддержки. Спасибо.