Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

[ Закрыто ] Продление/покупка/расширение/перенос/конвертирование лицензии , главная

1 2 3 4 5 ... 22 След.
RSS
Возможна ли смена лицензии с 1ПК на 3ПК, если да, то как это сделать.

Заранее спасибо за ответ.
Цитата
openid.mail.ru/mail/sunchez пишет:
Возможна ли смена лицензии с 1ПК на 3ПК, если да, то как это сделать.
Заранее спасибо за отве
К сожалению, единственный вариант - купить новую лицензию на 3 ПК.
ESET Technical Support
Доброго времени суток!

С июня 2011 года я являюсь счастливым обладателем электронной лицензии для Антиви-руса ESET NOD32 на 1 год для 3 компьютеров.
Вопросов, собственно, несколько:
  1) Все три компьютера изначально стояли в РФ, Краснодар, все было установлено и сиг-натуры обновлялись без проблем. Однако, ПЕРВЫЙ комп прошел через re-install всего: замена материнской платы и проца Intel > AMD + переустановка Win XP > Win 7. Был скачана и установлена новая версия NOD32 (5.0) > введены Логин и пароль - все работает, вопросов нет, НО...
Второй компьютер физически переехал из Краснодара, РФ - на Кипр (вместе с женой), и обновляется-ли он там мне ПОКА неизвестно и не будет известно до 22.10.2011г. Значит-ли это, что ПЕРВЫЙ компьютер обновляется после переустановки только потому, что ВТОРОЙ комп (который на Кипре) НЕ обновляется?
  Причем, ТРЕТИЙ комп - это ноутбук, по которому изменений не было и не предвидится.
  2) Имеет-ли значение изменение IP-адреса в моем случае (для домашней версии)?
То есть: если мне станет известно, что ВТОРОЙ компьютер (уехал на Кипр) не имеет под-ключения к интернету и соответственно обновляться с моими Логином и Паролем не бу-дет, могу-ли я использовать их опять для обновления Компьютера "ХYZ", который стоит в другом конце города Краснодара у моей сестры с совершенно другим IP-адресом?
  3) Если-же ВТОРОЙ комп (Кипр) активен и обновляется с использованием моих Логина и Пароля, то: КАК мне подсадить на НОД32 + один компьютер ("ХYZ"), который выходит в Интернет с другого IPшника в другом конце города Краснодара у моей сестры?
  В итоге:
ПЕРВЫЙ – обновляется дома после переустановки;
ВТОРОЙ – загорает и обновляется на Кипре;
ТРЕТИЙ – ноутбук, обновляется все также дома и не потерпел никаких изменений;
ЧЕТВЕРТЫЙ ("ХYZ") - надо подсадить на НОД32.
  Подозреваю, что слишком я хитро-выкрашенный, и необходимо покупать отдельную лицензию на 1 комп и другого способа нет!?
------------------
ОТ АВТОРА: спасибо за понимание, надеюсь мозх никому не снес. Также, прошу заметить, ЧТО: "... не было не единого разрыва! ... "
                    Заранее Спасибо, М+.
14.10.2011 приобрел лицензию на 3 компьютера на 12 месяцев, после активации нод указал, что лицензия действительна до 26.04.2011 а это 6 месяцев а не 12. Что мне делать?
Здравствуйте, где именно Вы приобретали данную лицензию? Желательно продублировать запрос на электронный адрес [email protected]
ESET Technical Support
1) Переустановка не считается за использование ещё одной лицензии, обновляться будет из любой точки планеты, где есть выход в интернет.
2) IP-адрес здесь ни при чём, главное, чтобы с Вашими лицензионными данными одновременно использовались и обновлялись не более 3-х ПК.
3) Таким образом, для использования антивируса на 4-м ПК, нужно приобретать новую лицензию.
ESET Technical Support
Спасибо!
была куплена с помощью системы яндекс деньги
Цитата
Sergei686 пишет:
была куплена с помощью системы яндекс деньги
Понятно. Ждём Ваш запрос на [email protected]
ESET Technical Support
Здравствуйте.
У меня возник вопрос о продлении.
В поле e-mail, нужно указывать старый e-mail, на который была зарегистрирована лицензия в первый раз, или можно указать новый e-mail?

Если можно указать новый e-mail, не придет логин и пароль на старый e-mail?

P.S. Активировать продление можно в любое время, например, сейчас, если лицензия заканчивается 29.11.2011?(знаю, что не позже двух месяцев после окончания лицензии)
Заранее спасибо  ;)
Windows 7 x64 SP1, Google Chrome, ESET Smart Security 5.2
1 2 3 4 5 ... 22 След.
Читают тему