Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Помогите пожалуйста с проблемой , неннаю что делать

RSS
Приветсвую всех. Я поставил Windows 7 поставил драйвера на видео звук, поставил ESet Smart Security 5, потом обновил Windows 7 все зарлатки  и т.п.  Короче когда комп запускаю то в диспечере вижку файл mscorsvw.exe грузит Цп на 100%. Что это вообще за файл его действия? Из за чего он грузиться предположения есть?

Ответы

На сайте разработчика uVS.
Есть архив STORE = 16mb
В архиве,есть все основные системные файлы для всех версий Windows
http://dsrt.dyndns.org/
ivan-tihon - Вам нужен файл/ы из папки: STORE\NT52
файл поместите в папку :\WINDOWS\system32
Цитата
RP55 RP55 пишет:
На сайте разработчика uVS.
Есть архив STORE = 16mb
Есть архив STORE = 16mb
В архиве,есть все основные системные файлы для всех версий Windows
В архиве,есть все основные системные файлы для всех версий Windows
http://dsrt.dyndns.org/
ivan-tihon - Вам нужен файл/ы из папки: STORE\NT52
ivan-tihon - Вам нужен файл/ы из папки: STORE\NT52
файл поместите в папку :\WINDOWS\system32
скачал, вечером попробую. Спасибо!
Перекинул файлы, запустил увы синий фон с иероглифами сверху. Ссылаюсь к переустановке ОС(желания конечно нет, из-за огромного количества ПО((((((((((
ivan-tihon, Если у Вас сохранился диск, с которого Вы устанавливали ОС, то можно попробовать восстановить с него:

В BIOS нужно установить загрузку с CD-ROM'а, поместить в лоток CD-ROM'а загрузочный диск с установочным пакетом Вашей операционной системы, и перезагрузиться.
Когда установщик Windows XP загрузит свои файлы в оперативную память ПК, появится диалоговое окно Установка Windows XP Professional, содержащее меню выбора,
из которого нас интересует пункт *Чтобы восстановить Windows XP с помощью консоли восстановления, нажмите [R=Восстановить]*.
Нажмите R. Загрузится консоль восстановления. Если на ПК установлена одна ОС, и она (по умолчанию) установлена на диске C:, то появится следующее сообщение:
1: C:\WINDOWS
"В какую копию Windows следует выполнить вход?"
Введите 1, нажмите Enter.
Появится сообщение:
"Введите пароль администратора:"
Введите пароль, нажмите Enter (если пароля нет, просто нажмите Enter).
Появится приглашение системы:
C:\WINDOWS>
Наберите команду:
Код:
x:
(вместо x подставьте букву драйва, в котором находится дистрибутив)
Нажмите Enter.
Наберите команду:
Код:
cd i386
Нажмите Enter.
Вы должны заменить файл
Цитата:
c:\windows\system32\userinit.exe  
Наберите команду:
Код:
dir userinit.ex*
Компьютер покажет список файлов, например:
Цитата:
userinit.exe  
Вводим команду:
Код:
copy userinit.exe c:\windows\system32\userinit.exe
(Переписывание файла нужно подтвердить)
Если команда dir выведет такой список:
Цитата:
userinit.ex_  
где в расширении файла вместо буквы - символ подчеркивания _ (напр. ex_, sy_, dl_), то мы имеем дело со специальным образом сжатым файлом. Чтобы его
распаковать и скопировать наберите команду:
Код:
copy userinit.ex_  c:\windows\system32\userinit.exe
(Переписывание файла нужно подтвердить).
После поиска и замены всех указанных файлов наберите команду
Код:
exit
нажмите ВВОД, компьютер начнёт перезагружаться. В BIOS установите загрузку с жёсткого диска и загрузитесь в обычном режиме.


По хорошему, думаю нужно было бы отдельную тему по Вашей проблеме проблеме создать.  :!:
ESET Technical Support
Согласно правилам раздела, в данном разделе форума ведётся обсуждение ответов на конкретные обращения в техническую поддержку пользователей.

Сообщите, если проблема ещё актуальна. После этого тема будет перенесена в соответствующий раздел форума.

Спасибо.
ESET Technical Support
Читают тему