Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся
эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России,
Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане,
Молдове, Грузии и Армении.
Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.
Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании
PRO32.
Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз
и максимальная производительность устройств на Windows / Android.
Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере
15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его
применить в корзине.
Добрый день. Антивирус перестал защищать. Такое чувство, что, что то оградило антивирус, в детализации я вижу тысячи файлов которые он не может открыть. Знаю что это могут быть запароленные файлы, архивы и прочее, но он даже не может проверить программы которые закрыты через диспетчер. Я специально подготовил ноутбук под проверку, закрыл все что можно и поставил скан полный скан с правами администратора, в итоге, он ничего не нашел. Скачал Curelt и он сразу нашел 10 вирусов, в чсиле которых был троян. Но все равно мне кажется он не даст результат лучше чем Nod в прошлом. Сейчас он бесполезен.
Обычно антивирус всегда давал оповещения о плохих сайта и прочее, но в последнее время замолчал, а вирусы есть. Обновлял регулярно, дал все возможное права.
И, заметил что ничего не получается скачать, то есть, ни файлы с браузеров, ни игры с платформ (Steam, Origin). Хоть Steam хоть как и то и справляется, но к примеру в браузере загрузка может встать на 0 и на этом все. Обращался к провайдеру проблем на их стороне нет. Дума. все дело в вирусах, а от антивируса толку 0. Уже неделю мучаюсь, этот форму последняя надежда.
выполняем скрипт в uVS: - скопировать содержимое кода в буфер обмена; - стартуем uVS(start.exe), далее выбираем: текущий пользователь, меню - скрипты - выполнить скрипт из буфера обмена; - закрываем все браузеры перед выполнением скрипта; при деинсталляции программ - соглашаемся на деинсталляцию_удаление подтверждаем "да"
Это нормальное явление. Часть файлов заняты системой, или другими программами. Файл закрыт паролем. Часть файлов вообще нельзя открыть ( нет такого варианта для модуля поддержки архивов ) так, как программа, или архив защищён\зашифрован ( авторские права - защита информации ) Часть файлов может быть повреждена.