Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

[ Закрыто ] Ошибка активации ACT.102

При установке ESET Endpoint Antivirus 6 и попытке активировать продукт получаю ошибку: Код ошибки ACT.102. Ошибку выдало 3 машины, на одной из них после переустановки активация прошла успешно. На других компьютерах лицензия работает отлично. В чем причина появления такой проблемы?
Александр,

1. укажите какие версии ESET Endpoint Antivirus 6 вы используете
2. Установлен ли сервер ERA 6 для управления данными клиентами?
1. Версия ESET Endpoint Antivirus - 6.5.2107.1.
2. Сервер ERA установлен и управляет данными клиентами, его версия - 6.5.522.0. При попытке активации через сервер задача выдает результат: "Сбой".
@Александр,
корпоративную лицензию не продлевали в ближайшее время?
Продлевал в конце прошлого года
а вручную, без использования задачи активации вы можете активировать проблемного клиента? непосредственно с рабочего стола.
Пробовал. Не помогает



К сожалению, в интернете по коду ошибки ничего не нашел.
А если попробовать: Импорт\Экспорт параметров ?
Цитата
Александр Мажейко написал:
К сожалению, в интернете по коду ошибки ничего не нашел.
посмотрите online справку по поводу активации с помощью offline лицензий.
Почему, кстати, вы выбрали такой способ активации?
https://help.eset.com/eea/6.6/ru-RU/
https://help.eset.com/eea/6.6/ru-RU/idh_wizard_activation_type.htm

если возникнут вопросы, напишите в [email protected] если вы имеете корпоративную лицензию  ESET
Проблема решилась после удаления, перезагрузки и новой установки антивируса. На одной машине не поленился и переустановил аналогичным способом 2 раза после чего лицензия заработала.
Предполагаю проблема возникает из-за ошибки при установке. Устанавливаю всегда из одного установщика, переустанавливал из него же. Видимо не повезло с первого раза  :) .
Читают тему