Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

НОД32 вешает систему

У меня большую часть ОЗУ съедала не HIPS, а сканирование в реальном времени.
Самое интересное, что на остальных 25 ПК, таких проблем нет
Здравствуйте, Андрей, Вы обращались в техподдержку ?
ESET Technical Support
Цитата
Валентин написал:
Здравствуйте, Андрей, Вы обращались в техподдержку ?
Добрый день!
Ещё нет.

2 этап исправлений показал: работать стало лучше, но всё-равно бывают подвисания, это я про рекомендации (Если для бизнеса, прошу прочесть
http://forum.esetnod32.ru/messages/forum4/topic12530/message88502/#message88502 )
Андрей, продублируйте запрос в техподдержку, пожалуйста. Адрес [email protected] Спасибо!
ESET Technical Support
запрос продублировал ссылкой на эту тему
Цитата
Андрей К написал:
Цитата
Kirill_HMG   написал:
Была аналогичная проблема. Помогло:
Применить политики в ESET Remote Administrator:
  Программа безопасности для Windows — защита от вирусов — сбалансированная настройка
  Программа безопасности для Windows — внешний вид — сбалансированная настройка
Добрый день. Такая же проблема. "Вешается" только Win7 x86-x64, неважно какая разрядность, но не все. Из 10 машин - 2-3 с такими проблемами.

Выше читал про фикс, только подскажите плиз, где его скачать?


Применить политики в ESET Remote Administrator:
в политиках агента - не нашел;
в политиках для рабочих станций, тоже не вижу, может кто скриншот кинет...

Спасибо.
kms активацию делали? мне тех. поддержка сказала что проблема из-за него
Цитата
Vyacheslav Zlatopolskiy написал:
Добрый день. Такая же проблема. "Вешается" только Win7 x86-x64, неважно какая разрядность, но не все. Из 10 машин - 2-3 с такими проблемами.

Для начала обновите ERA и агентов до 6.3
В нее уже включен фикс.

Цитата
zloyDi написал:
Цитата
Для начала обновите ERA и агентов до 6.3
В нее уже включен фикс.

Спасибо суппорту. Выслали KB.
KMS активации нет. Windows лицензионная.

Только развернулся на предыдущей версии. Обновлять пока не буду, подожду описания.
Читают тему