Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

1
НОД32 вешает систему
Описания новой версии ERA. (Уже на сайте))
Проблема может и в KB от Microsoft, но проявляется не на всех машинах. И KB-шник этот не везде установлен.
НОД32 вешает систему
Цитата
zloyDi написал:
Цитата
Для начала обновите ERA и агентов до 6.3
В нее уже включен фикс.

Спасибо суппорту. Выслали KB.
KMS активации нет. Windows лицензионная.

Только развернулся на предыдущей версии. Обновлять пока не буду, подожду описания.
НОД32 вешает систему
Цитата
Андрей К написал:
Цитата
Kirill_HMG   написал:
Была аналогичная проблема. Помогло:
Применить политики в ESET Remote Administrator:
  Программа безопасности для Windows — защита от вирусов — сбалансированная настройка
  Программа безопасности для Windows — внешний вид — сбалансированная настройка
Добрый день. Такая же проблема. "Вешается" только Win7 x86-x64, неважно какая разрядность, но не все. Из 10 машин - 2-3 с такими проблемами.

Выше читал про фикс, только подскажите плиз, где его скачать?


Применить политики в ESET Remote Administrator:
в политиках агента - не нашел;
в политиках для рабочих станций, тоже не вижу, может кто скриншот кинет...

Спасибо.
Развертывание агента, Развертывание агента
zloyDi, пробовал.
Устанавливал на стороне клиента агента, указывая сертификаты, устанавливал как вариант и сертификат для хоста (нашел вариант решения на чешском форуме eset'a), но ничего.
Суппорт удалённо подключался, колдовали час, и ничего...
Развертывание агента, Развертывание агента
Добрый день.
Подскажите плиз, может кто сталкивался....
Проблема следующая:

Устанавливается Агент с ERA, задача отрабатывает, на стороне клиента в логах агента следующее: [QUOTE]Error: CReplicationModule [Thread 8dc]: CReplicationManager: Replication (network) connection to 'host: "localhost" port: 2222' failed with: (0x274d), Подключение не установлено, т.к. конечный компьютер отверг запрос на подключение
[/QUOTE]
либо[QUOTE]Error: CReplicationModule [Thread c58]: CReplicationManager: Replication (network) connection to 'host: "<[I]ip-адрес сервера[/I]>" port: 2222' failed with: (0x2726), Получен недопустимый аргумент
[/QUOTE]

Все условия по поводу невозможности развернуться агенту выполнены... Доступ, службы, связь и т.п.
Суппорт просил собирать логи SysInspector'ом, собрал, отправил, нашли незначительные ошибки, которые есть у меня почти на каждой машине, не в них проблема.
Парк машин более 450, развернулись уже на 250 машин, пока эта проблема только на трёх компьютерах.

Заранее спасибо за помощь.
Изменено: Vyacheslav Zlatopolskiy - 19.01.2016 13:58:01
Проблема с развертыванием антивирусного пакета через ERA v.6, Сеть имеет в своем составе MS Forefront TMG 2010 :)
Евгений, нет, прокси не обязательно. Просто настройте обновление с зеркала.

Настройка обновления Анитвируса из локального источника в локальной сети. Т.е. что требуется:  Одна машина (скажем сам сервер, где установлена ERA и Антивирус) обновляет базы и копирует их в указанную директорию локальной сети, а все остальные клиенты локалки обновляются уже с этой директории.

На отдельный ПК или сервер, ставится антивирус (ESET Endpoint and Eset FS), необходимо выполнить активацию антивируса и его обновление. Далее открыть окно антивируса, нажать кнопку F5, появится дерево настроек, раздел Обновление,
внизу параметров будет опция Зеркало, ставим галочку "Создать зеркало обновления", Папка для хранения копии файлов: жмем по надписи mirror, указываем путь к папке куда будут сохраняться копии файлов обновления.
Жмем кнопку ОК. Выполняем обновление программы, в указанной папке будут созданы файлы обновлений. Далее, на 1 из ПК в сети, необходимо зайти в настройки антивируса, Обновление, Мой профиль - основное, Сервер обновления, убираем галочку Выбирать автоматически, в поле Сервер обновлений прописываем путь в формате [URL=http://IP:2221]http://IP:2221[/URL] Нажимаем ОК. Пробуем обновить антивирус. Если обновление было выполнено успешно, можно приступить к редактированию политики для клиента. Создаем новую политику для клиента, В консоли администратора, Админ - Политики, создать, задаем имя, Параметры, указываем продукт Eset Security
product for Windows, переходим в раздел обновление - Мой профиль Основное
Сервер обновления - убираем галочку "Выбирать автоматически", прописываем в поле "Сервер обновления" в формате [URL=http://IP:2221]http://IP:2221[/URL]
Далее назначаем политику компьютеру или группе ПК. Жмем готово.
Политика будет назначена.
1