[ Закрыто ] Пожалуйста пусть или открываются такие файлы без ошибок или пропускаются весь отчет забит ими! , /

RSS
/
3.PNG (105.31 КБ)
2.PNG (147.1 КБ)
1.PNG (139.3 КБ)
Изменено: Андрей Корнеев - 04.04.2015 21:20:13

Ответы

Цитата
zloyDi написал:
Сотрите настройки того сканера которым выполняется сканирование. (Глубокое сканирование или сканирование через контекстное меню)
где это найти? я не лазил по программе и ничего не менял после установки!
удалось найти некоторые настройки но там все так как надо!
Снимок.PNG (39.06 КБ)
Изменено: Андрей Корнеев - 18.04.2015 08:06:43
Андрей, здравствуйте, ошибки открытия никак не исключить из логов. Просто не обращайте на это внимания. И ещё совет, если при запуске сканирования по требованию имеется два варианта - "Сканировать" и "Сканировать с правами администратора" - выбирайте второй вариант.
ESET Technical Support
Цитата
Валентин написал:
Андрей, здравствуйте, ошибки открытия никак не исключить из логов. Просто не обращайте на это внимания. И ещё совет, если при запуске сканирования по требованию имеется два варианта - "Сканировать" и "Сканировать с правами администратора" - выбирайте второй вариант.
а что изменится?
Цитата
Валентин написал:
Андрей, здравствуйте, ошибки открытия никак не исключить из логов. Просто не обращайте на это внимания. И ещё совет, если при запуске сканирования по требованию имеется два варианта - "Сканировать" и "Сканировать с правами администратора" - выбирайте второй вариант.
у меня нет функции выбора с админскими функциями или с простыми... присылайте всегда скриншоты. и не 1
Андрей, используемая учётная запись с ограниченными правами? Какая у Вас ОС?
ESET Technical Support
Цитата
Валентин написал:
Андрей, используемая учётная запись с ограниченными правами? Какая у Вас ОС?
windows 8.1 покажите где нажать не видно там никаких админских прав.
Андрей, не обращайте внимания на данные записи в отчете. При просмотре отчёта можно настроить фильтр, чтобы данные записи не отображались.
ESET Technical Support
Тогда ещё вопрос: а в уже сохранённом журнале какой фильтр надо поставить, чтобы среди этого синего мусора найти красные записи об обнаруженных угрозах???
Просто перепробовал все типы сообщений: фильтр отключает всё сразу: и "синие", и "красные", по отдельности -- никак.
Изменено: Alexey Kudinov - 27.07.2015 17:23:22
Попробуйте в фильтре убрать галочку с параметра а "Ошибки".
Изменено: Валентин - 28.07.2015 14:25:00
ESET Technical Support
О, помогло  :oops:
СпасиБо!
Читают тему (гостей: 1)