Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Проблема с графическим интерфейсом окна "Сканирование ПК"
Вот, знаете ли, ощущение, что смысла особо и нет.
Я УЖЕ подробно расписывал, как воспроизвести баг, с трудом донёс всё это до ТП, чуть не силой заставил попытаться воспроизвести (и, о чудо, у них получилось!), мне даже наврали сообщили, что "всё отдали разработчикам, и в ближайшее время пофиксят", и что?.. В новом релизе видим не просто то же самое, а во много раз более "красочную" картинку.
Пойду ли я на второй круг: подробно по шагам воспроизводить баг, доносить до ТП, прессовать их и т.п.?
Вопрос риторический.
Если разработчик не желает исправлять ошибку (а теперь это очевидно), то 100500 багрепортов не изменят ничего.
Грустно, конечно.
Проблема с графическим интерфейсом окна "Сканирование ПК"
Видимо, и, вправду, три года ждать багфикса придётся...
Несмотря на то, что ТП успешно воспроизвела баг, его не только в восьмой версии не пофиксили, но и в девятой "успешно" повторили.
Что, конечно, "радует" несказанно.
Проблема с графическим интерфейсом окна "Сканирование ПК"
Эмс, нескромный вопрос задам я: а как часто выходят новые билды с исправлениями? :oops:
На дворе уже октябрь, "Установленная версия: 8.0.319.1 актуальна", баг не исправлен.
Что, правда три года ждать??? :o
Проблема с графическим интерфейсом окна "Сканирование ПК"
  "Обещанного три года ждут"  :oops:
ESET Smart Security и Mozilla Thunderbird
Здесь сильно детально не опишу, т.к. всё произошло "мимолётом".
Обычно я гоняю сканер без очистки, а потом вручную выпалываю обнаруженную заразу.
В тот раз, видимо, произошло следующее: пришло очередное письмо с заразой, защита в реальном времени его проворонила (есть подозрение, что с Thunderbird она вообще не проверяет SMTP), потом был запущен сканер (видимо, в режиме очистки). После этого в карантине была обнаружена вся база "Входящих" Thunderbird (она там одним файлом).
обственно, вот и все факты. Дальше -- только мои домыслы.
Проблема с графическим интерфейсом окна "Сканирование ПК"
Вот что удалось выяснить: проблема связана именно с запуском сканирования с правами администратора из-под учётной записи пользователя. Т.е. если из-под пользователя стартуем кнопкой "Сканировать", то поле лога работает нормально. А вот если стартуем по "Сканировать с правами администратора", то имеем вышеописанную проблему (ESS 8 версии).
Техподдержка проблему воспроизвела и подтвердила, что это -- баг. Дальше всё упирается в разработчиков.
Отдельное спасиБо Никите Стояну.
ESET Smart Security и Mozilla Thunderbird
Восьмую.
ESET Smart Security и Mozilla Thunderbird
Давным-давно у NOD32 версии то ли 4, то ли 5 было расширение для Mozilla Thunderbird, которое "на лету" проверяло письма и вложения. Потом оно перестало обновляться, и Thunderbird его отключил, а потом расширение пропало совсем.
Есть ли какой-то способ "подружить" ESS 8 с текущим Thunderbird (сейчас версия 31)? А то ведь как получается: прилетает спам с заразой, и всё тихо. Потом запускается сканирование, сканер лезет внутрь базы Thunderbird, видит там заражённое письмо и... [I]всю[/I] базу отправляет в карантин. Приходится её ручками оттуда доставать, и текстовым редактором править, "выпалывая" вредоносные письма. А расширение смогло бы аккуратно "закарантинить" только заражённое письмо прямо внутри почтовика.
Настройка режима файервола EsetNode32 Smart Security для использования он-лайн телевидения, Как это сделать
Ну, для начала, решение получается "костыльное", т.к. изначальная причина -- странное поведение ESS при сканировании потока -- не устраняется. И так ведь с любым [I]потоком[/I] HTTP, не обязательно от IPTV провайдера (примеры придумайте сами).
И, потом, мой внутренний параноик не дремлет: вот, я "доверяю" провайдеру, а если его хакнут? А исходные потоки он же где-то сам берёт... А в VLC (которому я, опять же, "доверяю") дыры...
Настройка режима файервола EsetNode32 Smart Security для использования он-лайн телевидения, Как это сделать
А вот как раз у Smart Security 8.0.319.1 (Win 7 Pro x64) фича обнаружилась: наш провайдер раздаёт IPTV аналогично провайдеру топикстартера. В плейлисте каналы прописаны ссылки вида [URL=http://192.168.x.x:8xxx]http://192.168.x.x:8xxx[/URL] (каждого канала свой порт) т.е. VLC коннектится к серверу провайдера по HTTP и получает оттуда непрерывный поток.
И вот здесь начинается "веселье": заметил, что при просмотре IPTV "утекает" место на системном диске. При закрытии канала объём свободного места восстанавливается.
Исследования показали, что при старте просмотра ESS создаёт в "своей" временной папке файл, размер которого непрерывно растёт по мере просмотра. При закрытии канала файл удаляется. Такое ощущение, что ESS тупо валит весь поток в этот файл, а поскольку поток идёт непрерывно, файл рано или поздно сжирает всё доступное место на диске.
Временно "вылечить" удалось, только добавив VLC в список доверенных приложений, а адреса серверов провайдера -- в список узлов, трафик с которых не проверяется.
Решение... плохое. Есть ли нормальный выход из ситуации???