Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

[ Закрыто ] не удается установить НОД!

уже раз 20 пыталсяустановить нод у меня стоял 6 решил обновитьчерез саму анти вирус, но получился все отключился и все! в процессе висит но не устанавливает! старый нод вроде бы уже удалился... но при установки нода выходит ошибка...в приложении!  скчал какую ту прогу и через безопасный режим удалял! все равно не помог, нашел все файлы что с нодом связано удалил и через реестор вроде все удалил! не помогло! устанавливал все через админа! что за безобразие?? 3 дня не могу установить антивирус, сколько работал с другими антивирусами такого не было!!!!
удаляли по этой инструкции? http://www.esetnod32.ru/support/knowledge_base/solution/?ELEMENT_ID=852896
сделайте еще раз как в ней написано, затем попробуй установить антивирус
Правильно заданный вопрос - это уже половина ответа
Делал! и вот еще раз сделал! все так же! Но в этот раз опять нажал на повторить он вроде установил, но при откритии антивируса пишет ошибка при обмене с данными с ядром

сделал перезагрузку, вроде стало на свои места но при вводе логина и пароля выходит это...
Изменено: артур - 20.11.2013 16:03:45
Повторно запустите утилиту ESETUninstaller.exe в безопасном режиме согласно инструкциям на сайте: http://www.esetnod32.ru/support/knowledge_base/solution/?IBLOCK_ID=53&SECTION_ID=1783&ELEMENT_ID=852896
Убедитесь, что установлена английская раскладка клавиатуры (если Вы не можете поменять раскладку в безопасном режиме, запустите файл  C:\WINDOWS\system32\ctfmon.exe, либо установите английскую раскладку по умолчанию, и снова перезагрузите ПК в безопасном режиме).
В директории, откуда Вы запустили утилиту, появится файл ~ESETUninstaller.log.
Перезагрузите ПК в обычном режиме и пришлите нам этот файл.
ESET Technical Support
вот, что прикажете сделать?


посмотрели? что не так?
Изменено: артур - 20.11.2013 16:41:44
заново установить?
Судя по логу всё удалилось корректно. Создайте вот такой лог: http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic54/
ESET Technical Support
вот
ну что там?
AnVir Task Manager может блокировать установку. выгрузите его полностью затем запускайте установку антивируса.
Правильно заданный вопрос - это уже половина ответа
Читают тему