Наш форум переведен в режим работы "только для чтения", публикация новых тем и сообщений недоступна.
Мы искренне благодарны вам за то, что были с нами, но пришло время двигаться дальше.
На данный момент приобретение лицензий ESET через наш сайт недоступно.
В качестве альтернативы предлагаем антивирусные решения
PRO32
— надёжную защиту от киберугроз и высокую производительность для устройств на Windows и Android.
Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере
15% — ESET15. Добавьте лицензию в корзину и примените промокод при оформлении заказа.
Понимаю, что скрипт uVS разрабатывается для каждого отдельного случая, но тем не менее в конце каждого скрипта есть команды для общей очистки и перезапуска( тройка команд в конце каждого скрипта - deltmp,delnfr,restart) .Можно ли к этим командам добавить другие, чтобы с одной стороны не навредить, а с другой оптимизировать комп ?
Я в этом не разбираюсь, я не программист. Просто сравниваю иногда цены в интернет магазинах и что на них можно приобрести. Знаю что под 64-битную семёрку предлагают устанавливать DDR3 а она уже идёт на десятки гига.
max_sk пишет: Я в этом не разбираюсь, я не программист. Просто сравниваю иногда цены в интернет магазинах и что на них можно приобрести. Знаю что под 64-битную семёрку предлагают устанавливать DDR3 а она уже идёт на десятки гига.
Сейчас все новые компьютеры на DDR3, например, мой нетбук. Но это тип, а не размер памяти. У меня планка на 1Гб, естественно, есть и другие объемы. Обычно ограничение закладывается процессором (адресацией). На мой нетбук максимальный объем 2Гб.
А вот потребление памяти на Вашем компьютере при работе только в интернете до 2.5Гб очень настораживает.
max_sk пишет: Люблю преувеличить для красного словца. Характер наверное такой...