Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

[ Закрыто ] ESET Online Scanner , критическая неисправность программы

1
RSS
Приветствую!

Для начала:
P.S.: поиск по теме Scanner ни к чему не привел:


По-этому опишу ситуацию:
1. По ссылке на сайте ESET Online Scanner можно скачать соответствующую программу.
1.1 По ссылке на форуме можно скачать соответствующую бету этой программы.
1.2 Однако на деле по обоим ссылкам один и тот же файл.
Скрин хешей

2. Суть проблемы в следующем:
При продолжительном сканировании, и нахождении зловредов к концу процесса сканирования(пару часов работы при 40-50 гигах данных) зависает интерфейс программы, либо она зависает целиком(черные полосы появляются незадолго до зависания, ближе к концу сканирования). Тестировалось это на Windows 10, и на Windows 8 по нескольку раз.
При непродолжительном сканировании без нахождения зловредов ничего не виснет.
2.1 При этом, как видно из скринов, не зависает лишь ротация рекламы в верхней части окна. На Windows 10 во время зависания может пропасть вся информация в окне, кроме рекламной.

Скрины зависаний



Прошу помощи собственно.
Спасибо за ваше время.
Изменено: Дмитрий Обязательное поле - 12.10.2016 20:41:58
Это вопрос к разработчикам.
Тема вне рамок форума.
Думаю, вам нужно обратиться в службу технической поддержки  ESET по адресу:  [email protected]
Цитата
RP55 RP55 написал:
Это вопрос к разработчикам.
Тема вне рамок форума.
Думаю, вам нужно обратиться в службу технической поддержки  ESET по адресу:  [email protected]
Спасибо, отписался по указанному адресу.

Модераторы, если тема действительно вне рамок форума попрошу при возможности не сносить, если переместить её больше некуда. Где сообщать о багах я не нашел, увы.
Дмитрий

Написать можно и на форуме.
Только всё равно для решения проблемы нужно обращаться к разработчикам.
RP55 RP55

Обратился, как Вы и предложили — ждём =)
1
Читают тему