Сохраните программу на компьютер. Запустите ESET Log Collector от имени администратора (щелкните по программе правой клавишей мышки и в контекстном меню выберите "Запуск от имени администратора").
В выпадающем меню "Режим сбора журналов ESET" выберите пункт "Фильтрованный двоичный код" и нажмите кнопку Собрать. Дождитесь окончания сбора необходимых сведений, по окончанию работы программы Вы увидите сообщение «Все файлы собраны и заархивированы» По умолчанию, архив с данными сохранится в папку, откуда Вы запускали утилиту и будет иметь название "ess_logs.zip". Путь сохранения архива можно изменить, нажав кнопку "...". Пришлите данный архив к нам на анализ.
Сохраните программу на компьютер. Запустите ESET Log Collector от имени администратора (щелкните по программе правой клавишей мышки и в контекстном меню выберите "Запуск от имени администратора").
В выпадающем меню "Режим сбора журналов ESET" выберите пункт "Фильтрованный двоичный код" и нажмите кнопку Собрать. Дождитесь окончания сбора необходимых сведений, по окончанию работы программы Вы увидите сообщение «Все файлы собраны и заархивированы» По умолчанию, архив с данными сохранится в папку, откуда Вы запускали утилиту и будет иметь название "ess_logs.zip". Путь сохранения архива можно изменить, нажав кнопку "...". Пришлите данный архив к нам на анализ.
https://disk.yandex.ru/d/WTtztoyqpiZW-Q - ссылка на лог. Ваша ссылка на программу не открывалась, у меня уже была установленная, воспользовался ею, надеюсь подойдет версия Если не ошибаюсь версия Eset Endpoint Antivirus версия 5.0.2225.1
19.07.2022 6:19:07 Update Данные обновления не согласованы. NT AUTHORITY\СИСТЕМА 18.07.2022 22:21:13 Update Oшибкa пoдключeния к cepвepy. NT AUTHORITY\СИСТЕМА
обновление антивирусных баз каким образом у Вас настроено: с зеркала или с серверов ESET? + вопрос: ПК у Вас домашний или рабочий?
santy написал: 19.07.2022 6:19:07 Update Данные обновления не согласованы. NT AUTHORITY\СИСТЕМА 18.07.2022 22:21:13 Update Oшибкa пoдключeния к cepвepy. NT AUTHORITY\СИСТЕМА
обновление антивирусных баз каким образом у Вас настроено: с зеркала или с серверов ESET? + вопрос: ПК у Вас домашний или рабочий?
Ноутбук домашний, а как настроен, сервер обновлений стоит "Выбирать автоматически"
Продукт установлен корпоративный, значит и лицензия используется корпоративная. Версия продукта устаревшая, пробуйте очистить кэш обновления, и еще раз запустить обновление баз. Если не поможет, напишите в техническую поддержку [email protected]