Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

1
Благодарности сотрудникам технической поддержки
zloyDi - Дмитрий, спасибо большое,  что не оставили мою проблему без внимания и помогли избавиться от вируса!!!

[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s57.radikal.ru/i155/0909/9d/104ec02a2857.gif[/IMG][/URL]
[ Закрыто] Проблема с обновлением...
[B]zloyDi[/B], спасибо.
[ Закрыто] Проблема с обновлением...
[B]zloyDi[/B], большое спасибо за помощь.
Файлы удалила и отправила архив на указанный адрес.


И еще маленький вопрос:  получается время от времени надо просматривать папку C:\WINDOWS\system32  и файлы с такими значками как на скрине высылать Вам на анализ и удалять с компа?
[ Закрыто] Проблема с обновлением...
zloyDi, большое спасибо за помощь.
Сделала все, что Вы написали, антивирус обновился.

Когда я искала эти файлы C:\WINDOWS\system32\c805b9a4.exe  и  C:\WINDOWS\system32\0LhB2OM.exe , обнаружила в папке файлы с такими же значками, сделала скрин.

[URL=http://radikal.ru/F/s15.radikal.ru/i188/1007/26/6be1408fba57.jpg.html][IMG]http://s15.radikal.ru/i188/1007/26/6be1408fba57t.jpg[/IMG][/URL]

Эти файлы не опасны? Может их тоже необходимо удалить?

Спасибо.
[ Закрыто] Проблема с обновлением...
Здравствуйте.

У меня тоже проблема с обновлением - пишет "Произошла ошибка при загрузке файлов обновлений". Версия программы 4.0.474.0  EAV-31889223
Сайты www.eset.com , http://go.eset.eu/ , www.microsoft.com. не загружаются - выдается сообщение:
[QUOTE]Веб-страница недоступна. Веб-страница по адресу http://go.eset.eu/home?lng=1049, возможно, временно недоступна или постоянно перемещена по новому адресу. Дополнительная информация об этой ошибке Исходное сообщение об ошибке показано ниже Ошибка 2 (net::ERR_FAILED): Неизвестная ошибка.[/QUOTE]

При попытке скачать утилиту http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic54/ выдается точно такое же сообщение. Заходила в настройки нод32, очищала кеш обновления, в файле HOSTS лишних записей нет.

[QUOTE]Алексей пишет:
Откройте меню Пуск - "Выполнить" (либо на клавиатуре нажмите сочетание клавиш Win+R) - введите "cmd" - нажмите ENTER - в открывшемся окне введите « route (пробел) –f » нажмите ENTER. Перезагрузите ПК. [/QUOTE]
Данная рекомендация  тоже не помогла.

Что делать? Помогите, пожалуйста.

файл с логами   [URL=http://www.sharemania.ru/0282676]hijackthis.log[/URL]
Изменено: Cypress - 12.07.2010 02:49:46
1