Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

[ Закрыто ] Пятое поколение продуктов ESET , Обсуждение новых функций, настройки, и исправлений 5-й версии продукта.

RSS
Продолжаем обсуждение 5-й версии продукта, которое ранее велось здесь: http://forum.esetnod32.ru/forum10/topic1864/
ESET Technical Support

Ответы

Mihalych166, личный пример - внешний WD + 5-я, 6-я версия ESET - проблем не наблюдалось. Именно поэтому мы и направляем в ТП тех, у кого возникают проблемы. Разработчики заявили, что исправили, мы проверили - действительно работает. Если у кого - то по - прежнему возникают проблемы, в ТП собираем логи и отправляем Словакам для анализа.
ESET Technical Support
Отпишите меня пожалуйста от всех ответов в этой ветке. Жесть как надоело почту чистить(
mikko,
отпишитесь сами - http://forum.esetnod32.ru/subscribe/
Правильно заданный вопрос - это уже половина ответа
За 2 года, что существует проблема с подключением USB-жестких дисков к Windows XP SP3 с NOD32 v.5.x.x, думаю у разработчиков накопилось уже  достаточно логов с проблемных машин. Если устранение проблемы требует разработку заплатки по каждому конкретному логу - значит проблема скорее всего в целом нерешаема.
Цитата
Валентин пишет:
Mihalych166,  личный пример - внешний WD + 5-я, 6-я версия ESET - проблем не наблюдалось.
А в вашем личном примере система какая? Windows XP?
Porcius,
у меня 2 системы стоит - ХР и 8. на ХР уже давно такого глюка не наблюдаю - пользуюсь как и внешним винтом, так и TrueCrypt контейнерами. стоит 6 версия ESS.
Правильно заданный вопрос - это уже половина ответа
Цитата
Валентин пишет:
Mihalych166,  личный пример - внешний WD + 5-я, 6-я версия ESET - проблем не наблюдалось. Именно поэтому мы и направляем в ТП тех, у кого возникают проблемы. Разработчики заявили, что исправили, мы проверили - действительно работает. Если у кого - то по - прежнему возникают проблемы, в ТП собираем логи и отправляем Словакам для анализа.

В 6 версии исправлено. А вот в 5 корпоративной (Endpoint Suite 5.0.2126) система вешается, так что помогает только жесткая перегрузка системы.
Цитата
santy пишет:
В 6 версии исправлено

Ни черта там не исправлено!
Неделю назад купил лицензию, наконец. И сделал upgrade с 4.2 до последней - 6.0.316.3
Точнее, не upgrade, а сначала uninstall, как это описано, с помощью ESET Uninstall + полная очиста HDD от хвостов + полный скан registry.
И вот уже три дня танцы с бубном. OS WinXP Profissional, SP3 со всеми updates, HDD A-DATA CH-11 500Gb.
Всё точно также, как пишут на форуме: ставишь до загрузки операционки - всё видит, только передёрнул HDD - висит, как и не занимался support team этим вопросом.
Изменено: EU1CJ - 06.05.2013 23:33:03
по внешнему HDD не могу сказать,
по работе с контейнерами Truecrypt 7.0 пока нет проблем. использую на двух машинах (win XP SP3) ESS 6.0.316
Цитата
santy пишет:
по работе с контейнерами Truecrypt 7.0 пока нет проблем.

Причём тут Truecrypt? Фактически - это самый обычний логический диск, только шифрованый.
А речь идёт о физичиском диске.

Уже 6 версия ESS - и никаких движений в этом направлении. А у меня (да и не только у меня, я уверен) backups ежедневные/еженочные. Куда ж это годится?
Читают тему