Mihalych166, личный пример - внешний WD + 5-я, 6-я версия ESET - проблем не наблюдалось. Именно поэтому мы и направляем в ТП тех, у кого возникают проблемы. Разработчики заявили, что исправили, мы проверили - действительно работает. Если у кого - то по - прежнему возникают проблемы, в ТП собираем логи и отправляем Словакам для анализа.
За 2 года, что существует проблема с подключением USB-жестких дисков к Windows XP SP3 с NOD32 v.5.x.x, думаю у разработчиков накопилось уже достаточно логов с проблемных машин. Если устранение проблемы требует разработку заплатки по каждому конкретному логу - значит проблема скорее всего в целом нерешаема.
Porcius, у меня 2 системы стоит - ХР и 8. на ХР уже давно такого глюка не наблюдаю - пользуюсь как и внешним винтом, так и TrueCrypt контейнерами. стоит 6 версия ESS.
Правильно заданный вопрос - это уже половина ответа
Валентин пишет: Mihalych166, личный пример - внешний WD + 5-я, 6-я версия ESET - проблем не наблюдалось. Именно поэтому мы и направляем в ТП тех, у кого возникают проблемы. Разработчики заявили, что исправили, мы проверили - действительно работает. Если у кого - то по - прежнему возникают проблемы, в ТП собираем логи и отправляем Словакам для анализа.
В 6 версии исправлено. А вот в 5 корпоративной (Endpoint Suite 5.0.2126) система вешается, так что помогает только жесткая перегрузка системы.
Ни черта там не исправлено! Неделю назад купил лицензию, наконец. И сделал upgrade с 4.2 до последней - 6.0.316.3 Точнее, не upgrade, а сначала uninstall, как это описано, с помощью ESET Uninstall + полная очиста HDD от хвостов + полный скан registry. И вот уже три дня танцы с бубном. OS WinXP Profissional, SP3 со всеми updates, HDD A-DATA CH-11 500Gb. Всё точно также, как пишут на форуме: ставишь до загрузки операционки - всё видит, только передёрнул HDD - висит, как и не занимался support team этим вопросом.