Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Настройка фаервола

RSS
Извините, наверняка вопрос обсуждался и решен но ткните кто-нибудь носом поскольку я не знаю как четко сформулировать поисковой запрос.
Есть 2 ПК соединенных роутером. На обоих вин7х64 + ESS5 = нет общего доступа.

В сетевом окружении только сам комп сетевого нет. Доступа по \\айпикомпа\С$ или \\имякомпа\ нет. пинг есть.
При отключении фаервола ЕСС на одном из них ОН становится доступен по сети.

Спасибо заранее.. =)

Ответы

Цитата
Asder_SS пишет:
обращение № 564454 Изменено: Asder_SS - 16.01.2012 14:56:23 (обращение № 564454)
Asder_SS, Зайдите в антивирус, включите расширенный режим (слева внизу - Вид - изменить), зайдите в Настройка - Ввод всего дерева расширенных параметров (F5), «Сеть» - «Персональный файервол» - «Дополнительные настройки IDS» , «Решения проблем», найдите раздел «Регистрировать все заблокированные соединения» и установите обе галочки. После этого запустите приложение, которое блокируется файерволом и перейдите в  раздел «Служебные программы» антивируса. Выбирите «Файлы журналов», «Журнал персонального файервола»  и  пришлите нам данные, содержащиеся в нём (правой клавишей мышки щёлкните по списку - экспорт – введите имя файла – сохранить – и пришлите нам данный файл).

После этого обе галочки, которые были установлены ранее в дополнительных настройках, следует убрать.
ESET Technical Support
Ну "вид" я не нашел.
ф5 тоже не сработало.

посмарел что пишет лог..поотключал три или 4 правила..сделал 2 экспорта..до и после..
тыц

(после заработало, но я беспокоюсь, что я отключил.)
Изменено: Asder_SS - 17.01.2012 16:39:17
"Блокировать входящие запросы SSDP (UPNP) для svchost.exe"

Думаю нужно убрать галочку вот с этого правила. Зайдите в "Правила и зоны" - "Редактор зон и правил" - "Переключиться в подробный режим просмотра" - Найдите это правило и уберите с него галочку. Остальные значения можете вернуть как было. Если поможет, оставьте всё в таком виде.
ESET Technical Support
да это было первым.потом появилось следующее и следующее..и заработало в результате только после отключения 4 правил вроде..чем я рискую без них сидя за роутером в основном?..
Asder_SS , смотря какие правила Вы отключили.
Вы пробовали устанавливать файервол в интерактивный режим?
ESET Technical Support
Цитата
Asder_SS пишет:
Фаервол настроен на интерактивный режим.Виндовс медиа плееру разрешены ТЦП&UDP направление Любое..Чему еще что-то разрешить?..

Блокировать входящие ответы ICSLAP (UPNP) для системы
Блокировать входящие запросы SSDP (UPNP) для svchost.exe
Блокировать исходящие запросы SSDP (UPNP) для svchost.exe
Если при включении одного из этих правил всё перестаёт работать, единственный вариант оставить всё как есть.
ESET Technical Support
Цитата
Asder_SS пишет:
Извините, наверняка вопрос обсуждался и решен но ткните кто-нибудь носом поскольку я не знаю как четко сформулировать поисковой запрос.

Есть 2 ПК соединенных роутером. На обоих вин7х64 + ESS5 = нет общего доступа.



В сетевом окружении только сам комп сетевого нет. Доступа по \\айпикомпа\С$ или \\имякомпа\ нет. пинг есть.

При отключении фаервола ЕСС на одном из них ОН становится доступен по сети.



Спасибо заранее.. =)
Цитата
zloyDi пишет:
В настройках фаервола - Дополнительные настройки и IDS убрать галочку с

Блокировать небезопасные адреса после обнаружения атаки.

у меня не помогло :( у меня ess 4.12
Изменено: dvar - 06.02.2012 11:39:25
Цитата
dvar пишет:
у меня не помогло
Опишите более подробно Вашу ситуацию.
ESET Technical Support
Читают тему