Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Настройка фаервола

RSS
Извините, наверняка вопрос обсуждался и решен но ткните кто-нибудь носом поскольку я не знаю как четко сформулировать поисковой запрос.
Есть 2 ПК соединенных роутером. На обоих вин7х64 + ESS5 = нет общего доступа.

В сетевом окружении только сам комп сетевого нет. Доступа по \\айпикомпа\С$ или \\имякомпа\ нет. пинг есть.
При отключении фаервола ЕСС на одном из них ОН становится доступен по сети.

Спасибо заранее.. =)

Ответы

Мб нужна какая-то доп инфа?..
Добрый день.Суть проблемы- имеется роутер D-Link, ноут с вин7,медиаплеер(DLNA) ,соединено все кабелем,как ни пытаюсь настроить ничего не получается,файервол напрочь все блокирует,как только его отключаю,сразу все ок,есет смарт секьюрити 5.Спасибо.Пишет-обнаружена tcp флайд атака,после этого все рушится
Изменено: kuzya001 - 15.01.2012 15:19:17
Внесите IP адрес роутера либо в доверенные либо в исключения IP.

Цитата
zloyDi пишет:
либо в доверенные либо в исключения IP
Подскажите пожалуйста где,пробовал(по советам)не помогло.Пишет-обнаружена tcp флайд атака,после этого все рушится
Спасибо
Изменено: kuzya001 - 15.01.2012 15:21:19
Цитата
kuzya001 пишет:
Подскажите пожалуйста где,пробовал(по советам)не помогло.Пишет-обнаружена tcp флайд атака,после этого все рушится Спасибо

Пишу с телефона, потому подробнее не опишу, лучше обратитесь сюда [email protected]

Цитата
zloyDi пишет:
Пишу с телефона
Огромное спасибо все равно :)
Цитата
Asder_SS пишет:
Опять обращаюсь к Вам..



Есть мобильник есть ноут с win7x64

Мобильник вещает фото\видео\музыку на ноутбук(на виндовс медиа плеер) через какой-то стандарт именуемый DLNA.

Nokia play to - прога для телефона, если важно. Как еще объяснить не знаю.

Так вот косяк в том что при включенном фаерволе комп и телефон друг друга не видят.при отключении фаервола и перезапуске ВМП моментально всё видно.

Фаервол настроен на интерактивный режим.Виндовс медиа плееру разрешены ТЦП&UDP направление Любое..Чему еще что-то разрешить?..



вот такую тему мне выдал netstat



[wmplayer.exe]

TCP    192.168.1.46:59016     192.168.1.207:33491    TIME_WAIT

TCP    192.168.1.46:59024     srv4-226:https         ESTABLISHED



мб это поможет..

Цитата
Здравствуйте.

Ваш запрос передан специалистам «2 линии поддержки», так как является достаточно сложным.

Вторая линия отвечает на запросы по будням с 9.00 до 21.00

Пожалуйста, дождитесь ответа специалистов.



С уважением, Служба технической поддержки

ESET Russia.


обращение № 564454
Изменено: Asder_SS - 16.01.2012 14:56:23 (обращение № 564454)
Asder_SS, укажите номер обращения в ТП пожалуйста.
ESET Technical Support
не поддержка а лишняя головная боль
Изменено: Asder_SS - 17.01.2012 16:39:47
Asder_SS, я так и не узнал от Вас номер обращения. Как я по Вашему могу почитать переписку?
По Вашей почте найти ничего не могу. Будет номер обращения - можно будет о чём - то говорить более конструктивно.
ESET Technical Support
Читают тему