файлы зашифрованы с расширением *.paycrypt / *.keybtc@gmail_com , bat encoder / GnuPG

RSS
За прошлую ночь зашифровались файлы на локальной машине и сетевом хранилище.
Письмо злоумышленников, ключ и декодер во вложении.
Просьба помочь с расшифровкой
---------
если у вас сохранились зашифрованные файлы *.paycrypt@gmail_com в период где то 1-30 июня 2014 года, пришлите на форум (или в почту safety@chklst.ru)
несколько зашифрованных файлов и файл KEY.PRIVATE (он важен для восстановления ключа)
есть возможность сейчас восстановить ключ и расшифровать файлы.
Изменено: Валентин - 26.09.2017 05:04:55

Ответы

Здравствуйте, если у Вас имеется лицензия на ESET, обратитесь в техподержку: support@esetnod32.ru
ESET Technical Support
Выслал все необходимые данные по запросу поддержки, через две недели(примерно) получил ответ:
К сожалению Мы не можем подобрать дешифратор для Вашего случая.
Приносим свои извинения.
Ваше обращение № 919797 закрыто.
Нормально?
И зачем я, на протяжении многих лет, тратил деньги на лицензии от ESET ???
Изменено: Dmitry B - 19.01.2017 06:52:11
Dmitry B, здравствуйте, ни один антивирус не даёт 100 % гарантии защиты от вирусов, проблема с вирусами - шифраторами актуальна не только для пользователей ESET, Вы сможете убедиться в этом, просмотрев форумы других известных вендеров. Что касается подбора дешифратора - каждый случай индивидуален, всё зависит от сложности алгоритмов шифрации. То есть гарантий успешного подбора дешифратора на данный момент дать увы не возможно.
ESET Technical Support
Главное это предотвратить заражение.
Можно настроить HIPS в ESET
а можно так: http://forum.esetnod32.ru/messages/forum8/topic10494/message75282/#message75282
Добрый день!
14.08 зарегистрировали обращение в техподдержку под номером 925689 с примером зашифрованного файла, почти все файлы переименовались в файлы с расширением "keybtc@gmail_com", ответа к сожалению до сих пор не было. Архив с файлом во вложении.
Лицензия
EAV-0109463347
Изменено: Валентин - 17.04.2017 07:12:59 (Запрещается выкладывать на форуме вредоносное ПО.)
Здравствуйте, Роман. Приносим извинения за долгое время реакции. В самое ближайшее время Ваш запрос будет обработан.
ESET Technical Support
Чем закончилось?
Добрый день!
Инструкции по ответному письму были выполнены и необходимые файлы отправлены 18.08, сколько примерно ждать ответа?
Добрый день,

На расшифровку, если возможна, нужно время. Вам сообщат результат.

Все файлы, особенно вирус, слать сюда support@esetnod32.ru на форуме они не нужны.

Читают тему (гостей: 1)