Уже много лет пользуюсь NOD32. Несколько раз уже продлевал лицензию на 3 устройства. Сейчас стоит ESET NOD32 Internet Security. Лицензия кончается 20.12.2021, т.е. завтра. Продление купил ещё в октябре. Уже больше недели пытаюсь активировать лицензию на сайте, но мне выдаётся сообщение, что произошла ошибка при активации. https://i.gyazo.com/785efa0e4586f398bfc26f9375ec2c7f.png С 10.12.2021 переписываюсь со Службой добрых дел. Но безрезультатно. Сначала водили по кругу: активируйте в программе на компьютере -> не получается - активируйте на сайте -> не получается - активируйте на компьютере... И так далее. К сожалению, у меня в программе нет кнопки “Используйте приобретенный лицензионный ключ”. Вот, что показывает, когда перехожу в «Изменить лицензию»: https://i.gyazo.com/98ba9ed9c9d1bc28f611912c459c21c8.png а дальше: https://i.gyazo.com/e0c2e89784b671da17f74190094e516c.png И потом: https://i.gyazo.com/079bbe155983412366e9f88d2898fabe.png Лицензия не продлевается. Моё обращение SR00187497 передали в другой отдел 14.12.2021. И больше никакого ответа. Завтра лицензия кончается, и что мне делать? Перестать выходить в интернет? Покупать новую лицензию или переходить на другой антивирусник? А эти 3000 р. подарить ESET? Сколько лет пользуюсь и не ожидал такого. Очень жаль...
https://www.esetnod32.ru/download/home/trial/ + Справка 1) Попробуйте активировать в вашей версии. 1.1) Если в вашей версии активация не пройдёт Удалите вашу версию антивируса: Желательно так ( чтобы хвостов не осталось ) ---- Если и пробную версию не получиться активировать тогда нужно проверять систему:
Спасибо за совет. А как бы сделать так, чтобы активация на сайте работала? Чтобы не выёживаться. Чтобы продукт работал. Или я платил за создание самому себе проблем и ломание мозга? На форуме нет работников ESET? Они не читают? Только собирают деньги и больше ничего не делают?
Редко, но бывают сбои в работе. В техподдержку вы написали - они должны разобраться. Пробуйте активировать Триал... Если не получиться... значит нужно проверять систему. ( по выше данной инструкции )
Такая же проблема. Несколько лет установлен ESET NOD32 Internet Security на 3 устройства, купил коробочное продление и тоже выдается сообщение при вводе ключа, что произошла ошибка при активации. Написал в поддержку, обращение так же передали в другой отдел 25.12 и с тех пор тишина. На письма не отвечают, лицензия через несколько дней заканчивается. Никогда не думал, что такая компания так может поступать. (