Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Антивирус не видит зловреда

RSS
Здравствуйте. ESET IS 11 не видит заражённый файл. Контекстное сканирование ничего не даёт. Та же самая ситуация с ESET SS 10. На ВирусТотал детект данного файла давно в наличии. Система Windows 7 Ultimate. Service Pack 2 установлен.
Screenshot_14.png (115.15 КБ)
Screenshot_15.png (448.37 КБ)
Screenshot_16.png (63.12 КБ)

Ответы

Можно установить: ESET Online Scanner
И сравнить результаты сканирования.
+
Напишите какая у вас версия модуля поддержки архивов.
Цитата
RP55 RP55 написал:
Можно установить:  ESET Online Scanner  
И сравнить результаты сканирования.
+
Напишите какая у вас версия модуля поддержки архивов.
на Вирус Тотал есть детект, естественно в сканере детект будет
все модули на скринах
единственный вариант объяснения, который у меня имеется. подозреваю, что ESET рассылает урезанные базы для новых подключившихся пользователей
Screenshot_6.png (46.16 КБ)
Screenshot_7.png (47.56 КБ)
Антивирус - у вас обновляется нормально.
Разница при сканировании у вас и на VirusTotal в том, что:
1) Предварительно VirusTotal распаковывает архивы\файлы закрытые стандартным паролем типа: virus
2) Все настройки ( эвристика ) выкручены на максимум.
3) Продукт установлен на Linux, а не на Windows
4) Используется корпоративная версия антивируса.
+
В системе Windows не должно быть других антивирусных продуктов иначе продукт не будет функционировать должным образом.
( в том числе не должно быть хвостов от прошлых установок )
+
По мимо: VirusTotal
Есть и другие сервис проверки: https://www.comss.ru/list.php?c=online_antivirus
Цитата
RP55 RP55 написал:
Антивирус - у вас обновляется нормально.Разница при сканировании у вас и на VirusTotal в том, что:1) Предварительно VirusTotal распаковывает архивы\файлы закрытые стандартным паролем типа: virus2) Все настройки ( эвристика ) выкручены на максимум.3) Продукт установлен на Linux, а не на Windows4) Используется корпоративная версия антивируса.+В системе Windows не должно быть других антивирусных продуктов иначе продукт не будет функционировать должным образом.( в том числе не должно быть хвостов от прошлых установок )+По мимо: VirusTotalЕсть и другие сервис проверки:  https://www.comss.ru/list.php?c=online_antivirus
причём тут ВирусТотал? проверил уже администратор здесь же, проверили другие пользователи на других ПК с установленным антивирусом ESET IS. детект есть! меня отличает от них только то, что я установил антивирус совсем недавно, а именно на прошлой неделе.
других антивирусных продуктов в системе нет, и следов их тоже не может быть, потому что ничего, кроме ESET SS и ESET IS я не устанавливал.
Служба технической поддержки  ESET по адресу:  [email protected]  ( на сайте нет разработчиков - это просто форум. )

1) Рекомендую: Удалите антивирус по инструкции: Так.

2) Установите актуальную версию антивируса. ( при наличие коммерческой лицензии не устанавливайте пробную версию )
-------
У Администратора установлена корпоративная версия.
Дальнейшее общение по теме ( на форуме ) считаю бесперспективным.
только что обнаружил, что сегодня детект на файл появился. что это было, остаётся только гадать
Screenshot_16.png (157.84 КБ)
Читают тему