Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

[ Закрыто ] Проблемы с активацией , главная

RSS
сегодня начал выдавать ошибку

Ответы

Иван Дудниченко

Создайте образ автозапуска в uVS
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic2687/
+
Скачайте программу SysInspector по ссылке:

Для 32-битных ОС:
http://download.eset.com/download/sysinspector/32/RUS/SysInspector.exe
Для 64-битных ОС:
http://download.eset.com/download/sysinspector/64/RUS/SysInspector.exe

Чтобы сохранить лог файл необходимо нажать в верхнем правом углу программы кнопку "файл" , затем выбрать "сохранить журнал".
Название файла будет иметь вид "SysInspector-имя вашего компьютера-дата.zip"
Файлы прикрепите к теме через меню: Загрузить файлы.
делаю переустановку..
а что eset больше нельзя установить на windows 7?
Ваша версия Windows 7 устарела, нужно установить пакеты обновления, хотя у меня все что предлагали обновления установлены!
Ксения Еськина

Проверка установленных обновлений идёт на  13 версии ESET
Вот, что предлагается в справке: https://help.eset.com/eis/13/ru-RU/outdated_os.html?zoom_highlightsub=%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B8%D1%8F

Цитата
Убедитесь, что вы установили пакет обновления 1 (SP1) для Windows 7 с последними обновлениями (по крайней мере, KB4474419 и KB4490628).
Возможно именно эти обновления не были установлены, или были после установки по какой то причине отключены\удалены.
Проверка: Пуск > Панель управления > Программы и компоненты > Просмотр установленных обновлений
+
Посмотреть: Включение отключение компонентов Windows
Здравствуйте, при регистрации был указан не существующий эл.адрес, как изменить? Не могу активировать купленный антивирус.
Цитата
Инна Бикеева написал:
Здравствуйте, при регистрации был указан не существующий эл.адрес, как изменить? Не могу активировать купленный антивирус.

Есть два варианта.
1) Если вы помните этот не существующий эл.адрес - то можно создать\зарегистрировать эту почту и затем воспользоваться восстановлением лицензии.
https://www.esetnod32.ru/activation/restore_password/
Данные от вашей лицензии будут отправлены на тот адрес электронной почты, который Вы указывали ранее при активации лицензии ESET NOD32.

2) Обратиться в службу технической поддержки  ESET по адресу:  [email protected]
Приобрел лицензию на ESET NOD32 Internet Security так как установлен он, а при активации выдает такую ошибку на скриншоте. Что мне делать?
Снимок.JPG (140.72 КБ)
Снимок 2.JPG (74.59 КБ)
По данному вопросу просим обратится в ТП https://www.esetnod32.ru/support/

Роман Бабичев
По идее это одно и тоже.

ESET NOD32 Smart Security Family _переименован и продаётся с наименованием = ( ESET  Internet Security )
Подробнее: https://www.esetnod32.ru/home/products/smart-security-family/
Изменено: RP55 RP55 - 16.12.2019 22:55:12
Приобрела лицензию на ESET NOD32 Internet Security так как установлен он, а при активации выдает такую ошибку АСТ.33. Что мне делать?
https://forum.esetnod32.ru/forum4/topic15309/

Читают тему