Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся
эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России,
Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане,
Молдове, Грузии и Армении.
Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.
Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании
PRO32.
Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз
и максимальная производительность устройств на Windows / Android.
Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере
15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его
применить в корзине.
купил карточку продления лицензии smart security но после попытки активации выдает сообщение что на ней код не smart security а internet написал в тех поддержку с описанием проблемы они попросили скан или фото карточки . я отослал и в ответ тишина более со мной общаться не желают . получается просто кидалово
Обращение № 1094216. Добрый день! Воспользовались вашими подсказками чтобы решить проблему с активацией антивирусной программы, но проблема НЕ решена!
"Здравствуйте, Ксения! Введите ваши лицензионные данные повторно. В случае, если Вы используете девятую версию программы, откройте Антивирус - Справка и поддержка – Активация продукта (Изменить лицензию). Вам необходимо внести туда лицензионный ключ.
(Для седьмой и восьмой версии: Настройка – Активация программы – Активировать с помощью Имени пользователя и Пароля; для четвёртой версии: Обновление - Настройка имени пользователя и пароля. Вам необходимо внести туда Ваши логин и пароль). "
Так как установлена восьмая версия программы произвели действия согласно вашего инструктажа: "Настройка – Активация программы – Активировать с помощью Имени пользователя и Пароля". Но к сожалению, это не помогло в решении проблемы.
Какие дальнейшие действия?
Просим вас разобраться и помочь, так как программа была оплачена на год. Все подробности описаны ниже письма и были присланы вам ранее.
Контактное лицо: Ксения ; E-mail: [email protected] ; Телефон с кодом города: +79136481882 ; Логин или Серийный номер NOD32: [email protected] ; Описание проблемы: Лицензия была приобретена на продукт ESET NOD32 Start Pack 13.10.2015. Срок окончания действия лицензии 13.10.2016. Лицензия оплачена, уведомление также поступило об оплате на адрес электронной почты [email protected]. Все уведомления сохранены и об оплате антивирусной программы, а также с информацией об Лицензионных данных для активации продукта. Возникла проблема с антивирусом, т.е. программа перестала работать, внизу экрана возник восклицательный знак в красном треугольнике, при нажатии на который выходит информация о необходимости обновить программу. Но, к сожалению, программа не обновляется, указывается что неверный логин и пароль от лицензии, хотя этот пароль и логин был прислан на адрес электронной почты [email protected] после оплаты продукта. Оплата происходила через банковскую карту. Система оповестила что заказ успешно оплачен! Ниже прикреплён файл, который был сделан непосредственно с помощью PrtScn. На данном файле указанна информация об окончании действия приобретённой лицензии - 13.10.2016. Хотя на данный момент срок программы не истёк. Дата:16.05.2016. Пожалуйста, помогите забраться в сложившейся ситуации! Почему так происходит? Заранее спасибо! С уважением, Ксения Сергеевна. Письмо сгенерировано автоматически.
Здравствуйте! Пишу о той же проблеме, что указана выше. После обновления программы до 9 версии на ноутбуке, операционная система win 10, антивирус пишет что программа не активирована, до конца срока действия лицензии еще 2 месяца. У меня лицензия на три устройства, приобрел продление на два года, ввожу новый ключ, не помогает...Подскажите, что делать?