"Здравствуйте, Ксения!
Введите ваши лицензионные данные повторно.
В случае, если Вы используете девятую версию программы, откройте Антивирус - Справка и поддержка – Активация продукта (Изменить лицензию). Вам необходимо внести туда лицензионный ключ.
(Для седьмой и восьмой версии: Настройка – Активация программы – Активировать с помощью Имени пользователя и Пароля; для четвёртой версии: Обновление - Настройка имени пользователя и пароля. Вам необходимо внести туда Ваши логин и пароль). "
Так как установлена восьмая версия программы произвели действия согласно вашего инструктажа: "Настройка – Активация программы – Активировать с помощью Имени пользователя и Пароля". Но к сожалению, это не помогло в решении проблемы.
Какие дальнейшие действия?
Просим вас разобраться и помочь, так как программа была оплачена на год. Все подробности описаны ниже письма и были присланы вам ранее.
Контактное лицо: Ксения ;
E-mail:
Телефон с кодом города: +79136481882 ;
Логин или Серийный номер NOD32:
Описание проблемы:
Лицензия была приобретена на продукт ESET NOD32 Start Pack 13.10.2015. Срок окончания действия лицензии 13.10.2016. Лицензия оплачена, уведомление также поступило об оплате на адрес электронной почты
Ниже прикреплён файл, который был сделан непосредственно с помощью PrtScn. На данном файле указанна информация об окончании действия приобретённой лицензии - 13.10.2016.
Хотя на данный момент срок программы не истёк. Дата:16.05.2016.
Пожалуйста, помогите забраться в сложившейся ситуации! Почему так происходит?
Заранее спасибо!
С уважением, Ксения Сергеевна.
Письмо сгенерировано автоматически.
С уважением,
Ксения Сергеевна