[ Закрыто ] Проблемы при/после удаления антивируса , главная

RSS
Сейчас у меня стоит Доктор Веб, и стал сильно тормозить компьютер. Проверив программой AVZ, мы нашли, что нод 32 не был полностью удалён с компьютера. Но ни "удаление программ" ни ccleaner не видят продуктов eset. Как очистить комп от оставшихся файлов? Найти на сайте утилиту для этого не могу, а все старые ссылки на эту утилиту битые.

Ответы

Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 ... 15 След.
Цитата
RP55 RP55 написал:
Скопируйте текст КОДа - в буфер обмена.uVS: start.exe, текущий пользователь, меню, скрипты - выполнить скрипт из буфера обмена.ПЕРЕД ВЫПОЛНЕНИЕМ СКРИПТА, ЗАКРЫТЬ БРАУЗЕРЫ!ВНИМАНИЕ : По окончанию выполнения скрипта компьютер выполнит перезагрузку !На вопросы программы отвечаем:Сделал все
Сделал как Вы сказали.
Цитата
RP55 RP55 написал:
2) Далее выполните FRST:  http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic2798/
Изменено: Данил Ямилов - 13.12.2020 23:50:57
У вас запись:

ESET NOD32 Antivirus (HKLM\...\{05CA29F2-09AC-480E-B5FE-5C54F5CFB35B}) (Version: 10.1.210.2 - ESET, spol. s r.o.)

Если есть записи - значит инструкция по удалению выполнена не верно. ( следите за раскладкой - она может переключаться сама )
Кроме того указана версия: 10


Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
...
Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите.

Код
  
2017-08-24 17:24 - 1989-12-11 01:28 - 001017344 _____ (SafeNet Inc.) [File not signed] C:\Program Files\Common Files\Aladdin Shared\HASP\haspvlib_46707.dll
(SafeNet, Inc. -> SafeNet Inc.) C:\WINDOWS\system32\hasplms.exe
HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Restriction <==== ATTENTION
R2 hasplms; C:\WINDOWS\system32\hasplms.exe [4608320 2014-11-27] (SafeNet, Inc. -> SafeNet Inc.)


EmptyTemp:
Reboot:


Программа FRST создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
Цитата
RP55 RP55 написал:
У вас запись:ESET NOD32 Antivirus (HKLM\...\{05CA29F2-09AC-480E-B5FE-5C54F5CFB35B}) (Version: 10.1.210.2 - ESET, spol. s r.o.)Если есть записи - значит инструкция по удалению выполнена не верно. ( следите за раскладкой - она может переключаться сама )Кроме того указана версия: 10
Все верно, я удалял 10 версию антивируса. Делал все по инструкции.
Также, для вин хп необходимо установить именно версию 9.
Цитата
RP55 RP55 написал:
Программа FRST создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
В ряде случае на ХР устанавливается и 10 ( но здесь видимо нужны определённые условия )

Скачайте программу SysInspector по ссылке:

Для 32-битных ОС:
http://download.eset.com/download/sysinspector/32/RUS/SysInspector.exe
Для 64-битных ОС:
http://download.eset.com/download/sysinspector/64/RUS/SysInspector.exe

Чтобы сохранить лог файл необходимо нажать в верхнем правом углу программы кнопку "файл" , затем выбрать "сохранить журнал".
Название файла будет иметь вид "SysInspector-имя вашего компьютера-дата.zip"
Файлы прикрепите к теме через меню: Загрузить файлы.

В  SysInspector будет видно - если ли компоненты ESET
Цитата
RP55 RP55 написал:
Скачайте программу SysInspector по ссылке:
SysInspector.JPG (27.37 КБ)
А  Malwarebytes установиться ?
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic10688/

Выберите вариант сканирования: Быстрое или Полное сканирование.
Отчет предоставить для анализа ( в своей теме на форуме ).
Отчёт нужно предоставить в .txt ( блокнот )
Цитата
RP55 RP55 написал:
А  Malwarebytes установиться ? http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic10688/
Точно такая же ситуация как с первой программой.
Но я нашел версию SysInspector, которая работает на Win XP
В реестре есть запись:
"Key" = "HKU\S-1-5-21-1123561945-2111687655-682003330-500\SOFTWARE\ESET\Setup" ( 5: Неизвестно ) ;

Удалите запись ESET...
------
Пробуйте установить антивирус.
Цитата
RP55 RP55 написал:
В реестре есть запись:"Key" = "HKU\S-1-5-21-1123561945-2111687655-682003330-500\SOFTWARE\ESET\Setup" ( 5: Неизвестно ) ; Удалите запись ESET...------Пробуйте установить антивирус.
Сделал, но при установке антивируса ошибка 1603 остается
Давайте так попробуем:
Цитата

Щелкните правой кнопкой мыши установщик ESET и запустите его от имени администратора. Если проблема не устранена, выполните следующие действия.
Перейдите на диск C на своем компьютере и создайте три папки, а именно: ESET Security, ESET Modules и ESET Data.
Если вы используете  онлайн-установщик ESET, выполните действия на экране, а затем, когда появится приглашение «Включить LiveGrid», нажмите «Изменить папку установки» и выберите созданные папки установки.
Если вы используете ESET MSI, при появлении запроса «Включить обнаружение PUA» щелкните «Дополнительные параметры», а затем выберите созданный вами путь установки.
Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 ... 15 След.
Читают тему (гостей: 1)