Проблемы с регистрацией/восстановлением лицензии антивируса

RSS
Потерял лицензионные данные как восстановить ?

Ответы

Павел Лисин

Создайте образ автозапуска в uVS
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic2687/
[url=https://my-files.ru/9pr62v]https://my-files.ru/9pr62v[/url];

https://my-files.ru/9pr62v
Изменено: Павел Лисин - 02.03.2020 06:50:30
Павел Лисин

D:\GAMESMAILRU\ARCHEAGE\BIN32\ARCHEAGE.EXE
D:\GAMESMAILRU\ARCHEAGE\BIN64\ARCHEAGE.EXE
Microsoft определяет как: PUA:Win32/CoinMiner
https://www.virustotal.com/gui/file/6ff973e1a3894e572ce7f56fe06e63a6683ead245e7b1c6­51112b7daa2a7abd3/detection
https://www.virustotal.com/gui/file/2463cc569e245fee0493109c95357fe812ce9c05d9f8417­8f5a78154cef19e75/detection
----------------
Антивирус повреждён.
Удалите антивирус стандартным способном и по инструкции:
http://www.esetnod32.ru/support/knowledge_base/solution/?ELEMENT_ID=852896&sphrase_id=25964
сделал все как написано, установил снова (заранее скачал новый файл установки), при введение ключа пишет: отмененная лицензия
Цитата
Павел Лисин написал:
отмененная лицензия

Цитата
Павел Лисин написал:
обновлял ключи несколько раз, не помогло

Вы уверены, что ключи действительны ?
Вам нужно обратиться в службу технической поддержки  ESET по адресу:  [email protected]
ключи брал с вашего сайта (открывается автоматически который), обратился, спасибо
На ноутбуке стоял антивирус. Пришлось отформатировать жесткий диск, заново установить windows 10 . После попытки установить антивирус .Система пишет, что количество лицензий исчерпано. Как мне быть? \Ведь как бы три устройства я уже подключил.
Олег Тихонов

Нужно скинуть старую активацию.
Сделайте аккаунт на портале https://my.eset.com

Далее, добавить ключ и удалить старую активацию

Справка: https://help.eset.com/my_eset/ru-RU/devices.html?remove_device.html
h
Здравствуйте! Я произвела оплату 1. 04. 22 числа для продления лицензии продукта ESET NOD32 Internet Security. Прошло уже два дня, но ключ активации мне так и не пришел (папки "спам" и "промоакции" проверены!). Как я могу решить эту проблему? Писала в тех. поддержку и не раз, но ответа никакого не поступило.

Имя пользователя: EAV-0292250901
Номер заказа: 105328
Читают тему (гостей: 1)